Averton

Averton

Автор дизайна: Getbrand

Производитель: ООО «Эвертон»

Регион: Свердловская область

Описание проекта: Averton — один из крупнейших российских заводов по производству снековой продукции. Вся продукция завода «Averton» — это натуральные ингредиенты, помноженные на передовое производство, лучших технологов и международный стандарт качества — систему ХАССП. Перед нами стояла задача -- разработать дизайн упаковки для основной линейки снеков Averton - ржаных гренок и крутонов из белого хлеба. Мы создавали дизайн для нового формата упаковки снеков – в коррексе. Averton выступили первопроходцами в категории, так как никто из компаний-производителей снеков не предлагал такой формат. Как правило сухарики представлены на полках во флоупаке. Небольшая проблема состояла в том, что выкладка в коррексе не позволяет продемонстрировать зону крышки целиком, а это самая большая поверхность, где расположена информация и фуд -зона. Поэтому нашей задачей было заставить работать боковую сторону на максимум. Мы убедили компанию поменять логотип, сделать его более заметным и знаковым, фокусирующим внимание покупателя. И за счет яркого бренд-элемента боковая сторона прекрасно работает, бренд хорошо заметен на полке. Для ржаных сухариков был выбран темный фоновый цвет, для крутонов из белого хлеба - ярко-желтый цвет. Дифференциация по вкусам внутри линеек осуществляется за счет цветовых плашек и фуд-зон. Фуд-зоны дополнительно подсвечены, что помогает визуально отстроить их от логотипа и сделать на них акцент.

Технологическая новизна: Использовался авторский инструмент оценки эффективности дизайна упаковки -- "Три Слоя Эффективности", который рассматривает дизайн с точки зрения трех слоев: визуальный, контекстуальный и конверсионный. Это помогает выявлять точки роста у дизайна и разрабатывать коммерчески эффективные упаковки.

Эргономичность: Дизайн получился удобный в восприятии -- легкое чтение информации способствует тому, что потребитель сразу все понимает и тратит малое количество времени на восприятие текста.

Художественная значимость: Художественная значимость дизайна заключается в том, что больше предпринимателей начинают обращать внимание на дизайн как инструмент увеличения прибыли. Коммерческий дизайн начинает восприниматься как вспомогательный элемент, который не менее важен для увеличения прибыли, чем сам продукт.