Averton

Номинация/Категория Дизайн-продукт/Дизайн упаковки продуктов питания
Автор дизайна Getbrand
Производитель ООО «Эвертон»
Регион

Описание проекта

Averton — один из крупнейших российских заводов по производству снековой продукции. Вся продукция завода «Averton» — это натуральные ингредиенты, помноженные на передовое производство, лучших технологов и международный стандарт качества — систему ХАССП. Перед нами стояла задача -- разработать дизайн упаковки для основной линейки снеков Averton - ржаных гренок и крутонов из белого хлеба. Мы создавали дизайн для нового формата упаковки снеков – в коррексе. Averton выступили первопроходцами в категории, так как никто из компаний-производителей снеков не предлагал такой формат. Как правило сухарики представлены на полках во флоупаке. Небольшая проблема состояла в том, что выкладка в коррексе не позволяет продемонстрировать зону крышки целиком, а это самая большая поверхность, где расположена информация и фуд -зона. Поэтому нашей задачей было заставить работать боковую сторону на максимум. Мы убедили компанию поменять логотип, сделать его более заметным и знаковым, фокусирующим внимание покупателя. И за счет яркого бренд-элемента боковая сторона прекрасно работает, бренд хорошо заметен на полке. Для ржаных сухариков был выбран темный фоновый цвет, для крутонов из белого хлеба - ярко-желтый цвет. Дифференциация по вкусам внутри линеек осуществляется за счет цветовых плашек и фуд-зон. Фуд-зоны дополнительно подсвечены, что помогает визуально отстроить их от логотипа и сделать на них акцент.

Технологическая новизна

Использовался авторский инструмент оценки эффективности дизайна упаковки -- "Три Слоя Эффективности", который рассматривает дизайн с точки зрения трех слоев: визуальный, контекстуальный и конверсионный. Это помогает выявлять точки роста у дизайна и разрабатывать коммерчески эффективные упаковки.

Экономический эффект

Межотраслевое значение продукта

Эргономичность

Дизайн получился удобный в восприятии -- легкое чтение информации способствует тому, что потребитель сразу все понимает и тратит малое количество времени на восприятие текста.

Художественная значимость

Художественная значимость дизайна заключается в том, что больше предпринимателей начинают обращать внимание на дизайн как инструмент увеличения прибыли. Коммерческий дизайн начинает восприниматься как вспомогательный элемент, который не менее важен для увеличения прибыли, чем сам продукт.

Ориентация на глобальный рынок