BRANDICE
Номинация/Категория
Дизайн-продукт/Дизайн упаковки продуктов питания
Автор дизайна
Московская фабрика мороженого АО "БРПИ"
Производитель
Московская фабрика мороженого АО "БРПИ"
Регион
Описание проекта
BRANDICE – лидер по широте и разнообразию ассортимента мороженого в России. Производится исключительно из натуральных ингредиентов. Насчитывает более 250 SKU и ежегодно пополняется более 20 новыми вкусами.
Ассортимент BRANDICE включает классические и инновационные сорта сливочного мороженого и сорбетов, функциональное мороженое без сахара, изысканные эскимо и мороженое в вафельных стаканчиках, а также серию функционального обогащенного мороженого и линейку безлактозных десертов.
Для удобства потребителей мороженое BRANDICE выпускается в различных форматах упаковки: стаканчики 100 мл с ложечкой внутри, пинты (500 мл) и кварты (1000 мл), эскимо и вафельные стаканчики.
В стаканчиках 100 мл представлены популярные сорта: «Ванильное», «Шоколадное с миндалем», «Миндально-фисташковое», «Клубничное отличное», «Манго» и «Кокос-ананас без сахара».
В пинтах: «Шоколадная крошка», «Клубничное отличное», «Мятное с шоколадной крошкой», «Манго сорбет» и «Клюквенно-малиновый сорбет».
В квартах: «Ванильное», «Шоколадное», «Пралине», «Миндально-фисташковое», «Сливки с печеньем», «Мокко-миндаль», «Черничное», «Бейсбольный орешек», «Волшебные леденцы», «Вишня с шоколадом без сахара» и «Попкорн идеально сладкий».
Серия функционального обогащенного мороженого укрепляет иммунитет, повышает настроение, помогает восстанавливать силы после физических, умственных и эмоциональных нагрузок.
Выпускается в пинтах и представлена в трех сортах:
«Цитрус + Витамин» - сливочное мороженое с апельсиново-мандариновой прослойкой, обогащенное витамином С;
«Малина + Протеин» - сливочное мороженое с малиновой прослойкой, обогащенное протеином;
и «Банан-шоколад + Кальций» - сливочное мороженое с банановым пюре и шоколадом, обогащенное кальцием.
Порция (100 г) обогащенного мороженого «Цитрус + Витамин» содержит 85% суточной нормы витамина С, «Малина + Протеин» - 7% суточной нормы белка, «Банан-шоколад + Кальций» - 25,5% суточной нормы кальция.
Линейка безлактозных десертов VEGAN специально создана для покупателей, не употребляющих молочные продукты и следующих принципам экологии питания.
Выпускается в пинтах и включает пять вкусов:
«Красный апельсин и мюсли» - овсяный десерт с пюре красного апельсина, мультизлаковыми мюсли и овсяным молоком, обогащенный кальцием и витаминами B и D;
«Фисташковый с миндалем» - насыщенный ореховый десерт с рисовым белком, пастой фисташки и дробленым миндалем;
«Puronero» - замороженный шоколадный десерт;
«Попкорн» - кокосовый десерт с шоколадно-кокосовым попкорном и кокосовым молоком;
«Маракуйя» - легкий освежающий десерт на основе экзотического фруктового пюре маракуйи.
Особой любовью у российских потребителей традиционно пользуются изысканные эскимо и мороженое в вафельных стаканчиках от BRandICE.
Это эксклюзивная серия эскимо: «Велюр» - сливочное ванильное эскимо с шоколадной прослойкой в темном шоколаде с кусочками печенья и «Белый бархат» - сливочное кокосовое эскимо с прослойкой сливочного крема в белом шоколаде с лепестками миндаля.
А также серия эскимо в горьком шоколаде: «Ванильное», «Волшебные леденцы», «Миндально-фисташковое», «Шоколадное» и «Мятное».
И линейка сливочного мороженого в вафельных стаканчиках: «Ванильное», «Шоколадное» и «Банановое с клубникой».
Все форматы упаковки, используемые для мороженого BRandICE, соответствуют российским и международным стандартам качества.
Основные преимущества данного типа упаковки – удобство, обеспечение сохранности физических и вкусовых свойств продукта, безопасность для здоровья человека и возможность экологичной утилизации.
Дизайн упаковки выполнен в стиле современного минимализма. Динамичный дизайн и яркое колористическое решение выделяют продукт на полке магазинов и привлекает аудиторию покупателей различных возрастов.