BRandICE
Описание проекта
BRandICE – лидер по широте и разнообразию ассортимента мороженого премиального качества. Производится исключительно из натуральных ингредиентов. Поставляется во все регионы России и 10 стран мира. Насчитывает более 250 SKU и ежегодно пополняется более 20 новыми вкусами. Ассортимент BRandICE включает классические и инновационные сорта сливочного мороженого и сорбетов, функциональное мороженое без сахара, изысканные эскимо и мороженое в вафельных стаканчиках, а также серию функционального обогащенного мороженого, линейку безлактозных десертов и эксклюзивную коллекцию «Десерты мира». Для удобства потребителей мороженое BRandICE выпускается в различных форматах упаковки: стаканчики 100 мл с ложечкой внутри, пинты (500 мл) и кварты (1000 мл), эскимо и вафельные стаканчики. В стаканчиках 100 мл представлены популярные сорта: «Ванильное», «Шоколадное с миндалем», «Миндально-фисташковое», «Клубничное отличное», «Манго» и «Кокос-ананас без сахара». В пинтах: «Шоколадная крошка», «Клубничное отличное», «Мятное с шоколадной крошкой», «Манго сорбет» и «Клюквенно-малиновый сорбет». В квартах: «Ванильное», «Шоколадное», «Пралине», «Миндально-фисташковое», «Сливки с печеньем», «Мокко-миндаль», «Черничное», «Бейсбольный орешек», «Волшебные леденцы», «Вишня с шоколадом без сахара» и «Попкорн идеально сладкий». Серия функционального обогащенного мороженого укрепляет иммунитет, повышает настроение, помогает восстанавливать силы после физических, умственных и эмоциональных нагрузок. Выпускается в пинтах и представлена в трех сортах: «Цитрус + Витамин» - сливочное мороженое с апельсиново-мандариновой прослойкой, обогащенное витамином С; «Малина + Протеин» - сливочное мороженое с малиновой прослойкой, обогащенное протеином; «Банан-шоколад + Кальций» - сливочное мороженое с банановым пюре и шоколадом, обогащенное кальцием. Порция (100 г) обогащенного мороженого «Цитрус + Витамин» содержит 85% суточной нормы витамина С, «Малина + Протеин» - 7% суточной нормы белка, «Банан-шоколад + Кальций» - 25,5% суточной нормы кальция. Линейка безлактозных десертов VEGAN специально создана для покупателей, не употребляющих молочные продукты и следующих принципам экологии питания. Выпускается в пинтах и включает пять вкусов: «Красный апельсин и мюсли» - овсяный десерт с пюре красного апельсина, мультизлаковыми мюсли и овсяным молоком, обогащенный кальцием и витаминами B и D; «Фисташковый с миндалем» - насыщенный ореховый десерт с рисовым белком, пастой фисташки и дробленым миндалем; «Puronero» - замороженный шоколадный десерт; «Попкорн» - кокосовый десерт с шоколадно-кокосовым попкорном и кокосовым молоком; «Маракуйя» - легкий освежающий десерт на основе экзотического фруктового пюре маракуйи. 13 ноября 2024 года BRandICE первым в России получил сертификат «Роскачество – Веган». Сертификат удостоверяет, что линейка веганских десертов BRandICE в полной мере соответствует международному стандарту ISO 23662-2021 и дает право маркировать упаковку продукции специальным знаком – зеленой буквой «Р» с листком в зеленом пятиугольнике. Особой любовью у российских потребителей традиционно пользуются изысканные эскимо и мороженое в вафельных стаканчиках от BRandICE. Это премиальная серия эскимо: «Велюр» - сливочное ванильное эскимо с шоколадной прослойкой в темном шоколаде с кусочками печенья, «Белый бархат» - сливочное кокосовое эскимо с прослойкой сливочного крема в белом шоколаде с лепестками миндаля и «Зефир» - сливочное мороженое со вкусом зефира с клубничной прослойкой в темном шоколаде с сублимированной клубникой. А также серия эскимо в горьком шоколаде: «Ванильное», «Волшебные леденцы», «Миндально-фисташковое», «Шоколадное» и «Мятное». И линейка сливочного мороженого в вафельных стаканчиках: «Ванильное», «Шоколадное» и «Банановое с клубникой». Специально к началу летнего сезона 2025 BRandICE подготовил эксклюзивную коллекцию «Десерты Мира», представляющую 18 неповторимых вкусов мороженого, вдохновленных шедеврами мирового кондитерского искусства. Это беспрецедентное по концепции и ассортименту новинок предложение на российском и международном рынках. Объединяя историю и традиции разных стран BRandICE создает абсолютно уникальный продукт, по-новому раскрывающий вкус легендарных десертов в премиальном мороженом. Коллекция «Десерты мира» разработана по авторским рецептам с использованием натуральных ингредиентов высшего качества. Выпускается в пинтах (500 мл) – формат удобный для индивидуального и семейного потребления. Все форматы упаковки, используемые для мороженого BRandICE, соответствуют российским и международным стандартам качества. Основные преимущества данного типа упаковки – удобство, обеспечение сохранности физических и вкусовых свойств продукта, безопасность для здоровья человека и возможность экологичной утилизации. Дизайн упаковки выполнен в стиле современного минимализма. Динамичный дизайн и яркое колористическое решение выделяют продукт на полке магазинов и привлекает аудиторию покупателей различных возрастов.
Технологическая новизна
Беспрецедентное предложение на российском рынке: 250+ SKU. Развитие ассортимента: 20+ новинок ежегодно. Структура ассортимента: • Классические продукты – сливочное мороженое и сорбеты, эскимо и мороженое в вафельных стаканчиках; • Продукты «добавленной пользы» – мороженое, обогащенное витамином С, протеином и кальцием; • Функциональные продукты – мороженое с пониженным содержанием жира и сахара; • Веганские продукты – десерты VEGAN; • Эксклюзивные продукты – коллекция «Десерты мира», по-новому раскрывающая вкус легендарных десертов в премиальном мороженом и авторские торты-мороженое ручной работы.
Экономический эффект
Прямая экономическая выгода: • Порция (100 г) обогащенного мороженого «Цитрус + Витамин» содержит 85% суточной нормы витамина С, «Малина + Протеин» - 7% суточной нормы белка, «Банан-шоколад + Кальций» - 25,5% суточной нормы кальция, что снижает затраты потребителей на покупку нутриентов и специализированных продуктов здорового питания. • Десерты VEGAN снижают затраты покупателей, не употребляющих молочные продукты и следующих принципам экологии питания, поскольку аналогичные веганские продукты зачастую стоят дороже. • Герметичная упаковка снижает риск брака и порчи продукта с 3% до 0,5%, что минимизирует потери потребителей при покупке. • Семейные форматы упаковки (пинты, кварты) позволяют сэкономить на крупных покупках для домашнего потребления. • Порционные форматы упаковки (стаканчики, эскимо) позволяют избежать переплат за невостребованные объемы. Косвенная экономическая выгода: • «Добавленная польза» обогащенных продуктов снижает затраты на профилактику здоровья и медицинские услуги. • Функциональные и веганские продукты сокращают время на поиск редких аналогов. • Доступ к широкому ассортименту премиальных пищевых продуктов повышает качество жизни. Долгосрочная экономическая выгода: • Экологичность упаковки повышает ее себестоимость на 5% - 7%, что окупается за счет вторичной переработки и многофункциональности (например, стаканчики как предметы интерьера). • 25% потребителей готовы платить больше за экологичные товары, что соответствует принципам устойчивого развития общества. • 60% потребителей делают повторные покупки продукции бренда, что свидетельствует о долгосрочной экономической выгоде.
Межотраслевое значение продукта
ЗОЖ: мороженое, обогащенное витамином С, протеином и кальцием, функциональное мороженое с пониженным содержанием жира и сахара, безлактозное веганское мороженое востребованы в сегменте здорового питания (фитнес-индустрия, food-ритейл, HoReCa). Медицина: мороженое без сахара, рекомендовано Роспотребнадзором в качестве продукта диетического (профилактического) питания для лиц с диабетом 2-го типа и лиц, контролирующих уровень потребления сахара. АПК: в производстве мороженого используется 95% российского сырья, из-за рубежа поставляются ингредиенты, имеющие определенное географическое происхождение – шоколад, какао и ваниль. Промышленный туризм: предприятие ежегодно организует производственные экскурсии для более 30 тыс. человек, принимает участие в проектах «Заводы - детям», «День без турникетов» и «Открой#Моспром». Социальная сфера: бренд выступает постоянным партнером значимых культурно-массовых мероприятий, популяризирующих традиционные семейные ценности: «Спасская Башня», «Лето в Москве», SPbTransportFest.
Эргономичность
Продуманные форматы упаковки для разных сценариев потребления: стаканчики 100 мл с ложечкой внутри, пинты (500 мл) и кварты (1000 мл), эскимо и вафельные стаканчики. Легкость открывания: конструкция упаковки разработана с учетом усилия, комфортного для детей и взрослых. Безопасность: материалы упаковки (пищевой пластик, картон и полипропиленовая пленка) обеспечивают сохранность физических и вкусовых свойств продукта, безопасны для здоровья человека. Адаптация под целевые потребности социальных групп: четкий шрифт для удобного изучения состава продукта, интуитивно понятный дизайн для детей, контрастные цветовые решения для людей с ограниченными возможностями. Экологичность: упаковка подлежит вторичной переработке.
Художественная значимость
Дизайн упаковки выполнен в эстетике современного минимализма с динамичными графическими элементами. Продвигает философию бренда – мороженое нового поколения. Представляет конкурентные преимущества продукта – натуральный состав, разнообразие вкусов, премиальное качество. Имя бренда написано в две строки BRand ICE, что в переводе означает «бренд мороженого» и ассоциируется с «первый среди лучших». Для основного ассортимента продукции использованы комбинации фирменных цветов – белоснежный, классический ярко-розовый и бархатный пурпурно-розовый. Для линейки веганских десертов – палитра цветных фонов, где каждый цвет символизирует вкус продукта. Для коллекции «Десерты мира» – насыщенный розовый фон, выделяющий упаковку на полке и воздушный белый градиент, подсвечивающий изображение продукта.
Ориентация на глобальный рынок
Фактическое присутствие: экспортируется в 10 стран мира. Потенциал: 13 ноября 2024 первым в России получил сертификат «Роскачество-Веган» по международному стандарту ISO 23662-2021, что дает право маркировать упаковку специальным знаком – зеленой буквой «Р» с листком в зеленом пятиугольнике, и открывает возможность выхода на глобальный рынок веганской продукции.