Бренд нордического нишевого парфюма Suol

Бренд нордического нишевого парфюма Suol

Автор дизайна: Екатерина Соловьёва

Производитель: ИП Соловьёва Екатерина Сергеевна

Регион: Мурманск-Санкт-Петербург

Описание проекта: Бренд нордического нишевого парфюма Suol родился на севере среди скалистых сопок тундры с её обнимающими мхами и впитал в себя эстетику и характер этого края. Традиционная нордическая сдержанность находит свое воплощение в интеллигентной скромности. Кричащие цвета и запахи замещаются северной аскезой. Вместо длинных шлейфов мы создаем аккуратное облако ароматов, войти в которое может лишь самый близкий. Мы создаем ароматы, которые помогают человеку сохранить истинное “я” среди внешнего шума, людей и событий. Признание уникальности каждого отдельного человека, его ценности -- основа бренда Suol, отражающая принципы Севера: в кромешной тьме полярной ночи, средь завывания метели важен каждый, даже самый тихий голос. В линейке 6 уникальных ароматов: 1) Holeta Фужерный аромат с нотами мяты, ромашки, ириса и хлеба. На саамском holeta означает «безмятежность». 2) Verdde Это настоящий партнер для любителей пряных ароматов. С нотами лимона, черного перца, розмарина, мускатного ореха и кориандра. На саамском verdde означает «друг». 3) Sanctuary Смолисто-древесно-бальзамический аромат с лактонно-цветочными нотами. В переводе с английского sanctuary означает «храм». Но храм метафоричный, символизирующий баланс и внутреннюю гармонию. 4) Nasti Горько-терпкое начало нероли постепенно уступает место сладкой ванили. На саамском nasti означает «звезда». 5) Let’s play Чувственный аромат с грушей, смородиной, розой, табаком и шампанским. 6) Puer Аромат с нотами заваренного до терпкости чая пуэра на морозном воздухе. Мистический диалог с природой, доступный избранным.

Технологическая новизна: Мы пропагандируем идею экологического, близкого к коже парфюма. Когда аромат не заполняет собой пространство на несколько метров, а ощущается для его обладателя и близкого круга людей. Мы встречали несколько зарубежных брендов с похожим подходом, но ни одного в России. Если смотреть с физиологической точки – задавая тренд на экологические ароматы, мы косвенно снижаем количество аллергических реакций на парфюм у людей, которым невольно оказываются вдыхателями чужого шлейфа. Также дизайнерская упаковка не свойственна российским нишевым и авторским брендам в связи с отсутствием индустрии, направленной на них. Мы показываем, что можно идти индивидуальным путем и делать хороший, в том числе с дизайнерской точки зрения, продукт.

Экономический эффект: С уходом многих зарубежных брендов и развитием рынка появился спрос на локальные производства. С каждым годом появляются парфюмерные салоны и выставки, парфюмерные конкурсы. Запрос покупателей - качественная упаковка. Это первое, на что смотрят и зарождает спрос на продукт. Мы неоднократно убеждались, что наш проект продает в том числе и дизайном: покупателей изначально привлекает упаковка на фотографиях в интернете, затем они приходят за парфюмом. И если трэвел версию флакона выберут уже постоянные покупатели, для удобства ношения парфюма с собой. То флакон 30 мл берут для обладания продуктом, для того, чтобы красиво поставить дома, тактильно ощущать и визуально наслаждаться флаконом.

Межотраслевое значение продукта: Парфюмерная промышленность России только начинает возрождаться после долгого застоя. На юге страны восстанавливаются производства ароматических эфирных масел с ориентацией на наш рынок. В 2024 году в России запущено производство парфюмерных флаконов. Появление российских парфюмерных продуктов и специалистов – неотъемлемое звено целой индустрии, которое позволяет ей функционировать и развиваться. По сути – мы одни из первых, кто стоит у истоков возрождения парфюмерии в нашей стране, прокладывая дорогу всем последующим поколениям.

Эргономичность: Плоская упаковка, что позволяет компактно положить в сумку или багаж. Есть трэвел-форматы, а также мини-версии. Упаковка подлежит вторичной переработке. У каждого аромата свой ассоциативный современный дизайн этикетки.

Художественная значимость: За счет продукта мы выстраиваем бренд северных территорий России с их сдержанной, утонченной красотой. Форма камня, омытого водами моря, повторяется в упаковке. Алые ягоды брусники, клюквы на раскинутом полотне зеленого мха отражены во флаконе и логотипе. В названиях использованы саамские слова, через которые люди узнают о малочисленном народе и запоминают лексику. Этикетки отрисованы в графичном стиле, что с одной стороны делает образы узнаваемыми, с другой - современными, модными. Через визуальную, тактильную и ольфакторную составляющую мы позволяем человеку испытать эмоции и услышать себя. Suol – это искусство от первой капли парфюмерной композиции до тактильности фактурной упаковки. Многие покупатели демонстрируют флакон дома, как объект искусства благодаря его дизайну.

Ориентация на глобальный рынок: В настоящее время выходим на рынок Российской Федерации. В перспективе: Беларусь - схожий с российским рынок и интерес к нишевой продукции, Казахстан - тренд на экологичность и мягкие запахи, Китай - лояльное отношение к российским продуктам.