Автор дизайна: Getbrand
Производитель: «Кезский сырзавод»
Регион: Удмуртская республика
Описание проекта: Долгое время производитель выпускал продукцию под собственным названием «Кезские сыры». Обострившаяся конкуренция на этом рынке диктует новые условия конкурентной борьбы. Если мы посмотрим на сырную полку в магазине, то, в основном, мы увидим одинаковые куски сыра с похожими друг на друга этикетками от разных производителей. Для покупателя это все одна большая безликая масса. Такой же была и продукция Кезского сырзавода. Но пришло время меняться! Для достижения лидерских позиций необходимо стать уникальным. Создание бренда обеспечивает производителю эту уникальность. Итак, для обеспечения этого нам предстояло создать название, создать неповторимый образ и разработать заметный дизайн упаковки.Главными героями сюжета стали участники настоящего горского застолья. Они выполнены в авторской стилистике. Каждый из них яркий типаж. Угадываются застольные разговоры, песни и тосты. Сыр на упаковке такой щедрый и большой, что сам становится столом, за которым происходит действие. Застолье проходит, как положено на Кавказе, под открытым небом, на которое уже высыпали сказочные звезды. Дизайн в целом мог бы стать настоящим сувениром.
Технологическая новизна: Использовался авторский инструмент оценки эффективности дизайна упаковки -- "Три Слоя Эффективности", который рассматривает дизайн с точки зрения трех слоев: визуальный, контекстуальный и конверсионный. Это помогает выявлять точки роста у дизайна и разрабатывать коммерчески эффективные упаковки
Экономический эффект: Дизайн упаковки с выручкой 82 млн. рублей в первый год после запуска.
Эргономичность: Дизайн получился удобный в восприятии -- легкое чтение информации способствует тому, что потребитель сразу все понимает и тратит малое количество времени на восприятие текста.
Художественная значимость: Художественная значимость дизайна заключается в том, что больше предпринимателей начинают обращать внимание на дизайн как инструмент увеличения прибыли. Коммерческий дизайн начинает восприниматься как вспомогательный элемент, который не менее важен для увеличения прибыли, чем сам продукт.