Дизайн Fish Point

Номинация/Категория Дизайн-продукт/Дизайн упаковки продуктов питания
Автор дизайна Getbrand
Производитель «За Родину»
Регион

Описание проекта

«За Родину» — рыбоперерабатывающий комплекс полного цикла от вылова рыбы до изготовления готовой продукции. Перед нами стояла задача разработать название, логотип и дизайн упаковки для нового саббренда паштетов и риетов для компании «За Родину». Для линейки подобрали благородный темно-синий цвет, соответствующий премиальной категории продукции. Характерные буквы «F» выделяются и видны издалека, они — визуальный якорь внимания покупателей, что особенно важно, когда мы работаем с маленькой упаковкой, которая будет лежать на полках супермаркетов. Следующий шаг – это вовлечение через впечатляющую фуд-зону, чтобы вызвать у человека аппетит и желание попробовать продукт. Этому же способствует и раскрытие вкусовых характеристик продукта, которые мы вынесли на упаковку. Новая линейка Fish Point была представлена на международной выставке «Продэкспо-2023» в Москве и сейчас входит в сетевой ретейл. Это вкусный и модный продукт, удовлетворяющий запросы современной целевой аудитории, позволяющий посмотреть по-другому на полку рыбной консервации. Он переносит культуру рыбных ресторанов в торговые сети. Для компании «За Родину» это отличная возможность расширить аудиторию и выйти на новые сегменты рынка.

Технологическая новизна

Использовался авторский инструмент оценки эффективности дизайна упаковки -- "Три Слоя Эффективности", который рассматривает дизайн с точки зрения трех слоев: визуальный, контекстуальный и конверсионный. Это помогает выявлять точки роста у дизайна и разрабатывать коммерчески эффективные упаковки.

Экономический эффект

Продукт был несколько раз отмечен международной выставкой продовольственных продуктов "Продэкспо", а также получал премии от отечественной премии "Знай наших".

Межотраслевое значение продукта

Эргономичность

Дизайн получился удобный в восприятии -- легкое чтение информации способствует тому, что потребитель сразу все понимает и тратит малое количество времени на восприятие текста.

Художественная значимость

Художественная значимость дизайна заключается в том, что больше предпринимателей начинают обращать внимание на дизайн как инструмент увеличения прибыли. Коммерческий дизайн начинает восприниматься как вспомогательный элемент, который не менее важен для увеличения прибыли, чем сам продукт.

Ориентация на глобальный рынок