Дизайн Fish Point

Дизайн Fish Point

Автор дизайна: Getbrand

Производитель: «За Родину»

Регион: Калининградская область

Описание проекта: «За Родину» — рыбоперерабатывающий комплекс полного цикла от вылова рыбы до изготовления готовой продукции. Перед нами стояла задача разработать название, логотип и дизайн упаковки для нового саббренда паштетов и риетов для компании «За Родину». Для линейки подобрали благородный темно-синий цвет, соответствующий премиальной категории продукции. Характерные буквы «F» выделяются и видны издалека, они — визуальный якорь внимания покупателей, что особенно важно, когда мы работаем с маленькой упаковкой, которая будет лежать на полках супермаркетов. Следующий шаг – это вовлечение через впечатляющую фуд-зону, чтобы вызвать у человека аппетит и желание попробовать продукт. Этому же способствует и раскрытие вкусовых характеристик продукта, которые мы вынесли на упаковку. Новая линейка Fish Point была представлена на международной выставке «Продэкспо-2023» в Москве и сейчас входит в сетевой ретейл. Это вкусный и модный продукт, удовлетворяющий запросы современной целевой аудитории, позволяющий посмотреть по-другому на полку рыбной консервации. Он переносит культуру рыбных ресторанов в торговые сети. Для компании «За Родину» это отличная возможность расширить аудиторию и выйти на новые сегменты рынка.

Технологическая новизна: Использовался авторский инструмент оценки эффективности дизайна упаковки -- "Три Слоя Эффективности", который рассматривает дизайн с точки зрения трех слоев: визуальный, контекстуальный и конверсионный. Это помогает выявлять точки роста у дизайна и разрабатывать коммерчески эффективные упаковки.

Экономический эффект: Продукт был несколько раз отмечен международной выставкой продовольственных продуктов "Продэкспо", а также получал премии от отечественной премии "Знай наших".

Эргономичность: Дизайн получился удобный в восприятии -- легкое чтение информации способствует тому, что потребитель сразу все понимает и тратит малое количество времени на восприятие текста.

Художественная значимость: Художественная значимость дизайна заключается в том, что больше предпринимателей начинают обращать внимание на дизайн как инструмент увеличения прибыли. Коммерческий дизайн начинает восприниматься как вспомогательный элемент, который не менее важен для увеличения прибыли, чем сам продукт.