Автор дизайна: Getbrand
Производитель: «За Родину»
Регион: Калининградская область
Описание проекта: «За Родину» - рыбоперерабатывающий комплекс полного технологического цикла, от вылова рыбы до изготовления готовой продукции. Более 300 технологических операций формируют сложный процесс изготовления высококачественных рыбных консервов. Перед нами стояла задача разработать дизайн для нового саббренда сардин от компании «За Родину, который поможет отделить новую линейку от традиционной продукции, расширить и омолодить целевую аудиторию бренда. «Omegin» определяет линейку продуктов, предназначенных для здорового питания. Броский логотип на белом фоне соседствует яркой диагональю, в которой переплетаются графические рыбки. Это дает отличный контраст и заметность на полке, а также схожесть с такими продуктам, как БАДы. БАДы сейчас также заходят на территорию обычного ритейла, и все это вписывается в единую конструкцию и пищевую корзину людей, живущих активной жизнью. Нам важно было показать, что «Omegin»¬— это суперфуд, который должен стать неотъемлемой частью современного человека. Визуальная дифференциация внутри линейки за счет цвета диагонали быстро и понятно разделяет вкусовые позиции между собой. Упаковка кардинально отличается от других предложений на полках в этой категории и подчеркивает уникальность продукта. Данный продукт был недавно представлен на международной выставке «Продэкспо-2023», взял золото в конкурсе "Лучший продукт" и сейчас начинает заходить в федеральные сети, продаваться в российском сетевом ритейле с хорошей перспективой войти в отделы спортпитания.
Технологическая новизна: Использовался авторский инструмент оценки эффективности дизайна упаковки -- "Три Слоя Эффективности", который рассматривает дизайн с точки зрения трех слоев: визуальный, контекстуальный и конверсионный. Это помогает выявлять точки роста у дизайна и разрабатывать коммерчески эффективные упаковки.
Экономический эффект: Данный продукт был недавно представлен на международной выставке «Продэкспо-2023» и «Продэкспо-2024», взял золото в конкурсе "Лучший продукт". К тому же, был отмечен в федеральном конкурсе "Знай наших".
Эргономичность: Дизайн получился удобный в восприятии -- легкое чтение информации способствует тому, что потребитель сразу все понимает и тратит малое количество времени на восприятие текста.
Художественная значимость: Художественная значимость дизайна заключается в том, что больше предпринимателей начинают обращать внимание на дизайн как инструмент увеличения прибыли. Коммерческий дизайн начинает восприниматься как вспомогательный элемент, который не менее важен для увеличения прибыли, чем сам продукт.