Дизайн "Широкая натура"

Номинация/Категория Дизайн-продукт/Дизайн упаковки продуктов питания
Автор дизайна Getbrand
Производитель Саянмолоко
Регион

Описание проекта

«Саянмолоко» – динамично развивающееся предприятие, расположенное в республике Хакасия. Более двадцатипятилетний опыт в производстве продуктов агропромышленного комплекса делает холдинг уникальным для Сибири и Дальнего Востока. Компания «Саянмолоко» обратилась к нам для создания бренда молочных продуктов, который смог бы представить неповторимые качества сибирского региона в крупных магазинах федеральных сетей. Было необходимо разработать позиционирование бренда, определить его смыслы, разработать дизайн упаковок продукта, а также отразить это в брендбуке. Логотип аккордеоном раскрывается на упаковке продуктов, будто сибирская душа, которая хочет заключить в свои объятия. Коричневый цвет, совсем не характерный для использования в дизайне молочных товаров, дает отсылку к богатой природе края и несомненно будет приятно выделяться на фоне конкурентов. Горы, густо заросшие таежным лесом, снежные вершины, – эти образы напоминают о главной красоте Сибири. Последнее нашло отражение и в выразительной фудзоне упаковки, которая подчеркивает, что это не просто молочной продукт, а молочной продукт, произведенный в таежных краях. Преобладание голубого и зеленого цвета также обращает внимание покупателя на природное происхождение.

Технологическая новизна

Использовался авторский инструмент оценки эффективности дизайна упаковки -- "Три Слоя Эффективности", который рассматривает дизайн с точки зрения трех слоев: визуальный, контекстуальный и конверсионный. Это помогает выявлять точки роста у дизайна и разрабатывать коммерчески эффективные упаковки.

Экономический эффект

Межотраслевое значение продукта

«Широкая натура» — это бренд, который представляет большую часть страны, к которой жители так трепетно относятся – самый центр Сибири. Экологически чистый край, красивые просторы, мощная Саяно-Шушенская ГЭС и другие значимые достопримечательности региона – все перечисленные характеристики как можно точно сформулированы в получившейся сути бренда: «Продукты с сибирской душой, которыми мы гордимся».

Эргономичность

Художественная значимость

Художественная значимость дизайна заключается в том, что больше предпринимателей начинают обращать внимание на дизайн как инструмент увеличения прибыли. Коммерческий дизайн начинает восприниматься как вспомогательный элемент, который не менее важен для увеличения прибыли, чем сам продукт.

Ориентация на глобальный рынок