Дизайн

Дизайн "Широкая натура"

Автор дизайна: Getbrand

Производитель: Саянмолоко

Регион: Республика Хакасия

Описание проекта: «Саянмолоко» – динамично развивающееся предприятие, расположенное в республике Хакасия. Более двадцатипятилетний опыт в производстве продуктов агропромышленного комплекса делает холдинг уникальным для Сибири и Дальнего Востока. Компания «Саянмолоко» обратилась к нам для создания бренда молочных продуктов, который смог бы представить неповторимые качества сибирского региона в крупных магазинах федеральных сетей. Было необходимо разработать позиционирование бренда, определить его смыслы, разработать дизайн упаковок продукта, а также отразить это в брендбуке. Логотип аккордеоном раскрывается на упаковке продуктов, будто сибирская душа, которая хочет заключить в свои объятия. Коричневый цвет, совсем не характерный для использования в дизайне молочных товаров, дает отсылку к богатой природе края и несомненно будет приятно выделяться на фоне конкурентов. Горы, густо заросшие таежным лесом, снежные вершины, – эти образы напоминают о главной красоте Сибири. Последнее нашло отражение и в выразительной фудзоне упаковки, которая подчеркивает, что это не просто молочной продукт, а молочной продукт, произведенный в таежных краях. Преобладание голубого и зеленого цвета также обращает внимание покупателя на природное происхождение.

Технологическая новизна: Использовался авторский инструмент оценки эффективности дизайна упаковки -- "Три Слоя Эффективности", который рассматривает дизайн с точки зрения трех слоев: визуальный, контекстуальный и конверсионный. Это помогает выявлять точки роста у дизайна и разрабатывать коммерчески эффективные упаковки.

Межотраслевое значение продукта: «Широкая натура» — это бренд, который представляет большую часть страны, к которой жители так трепетно относятся – самый центр Сибири. Экологически чистый край, красивые просторы, мощная Саяно-Шушенская ГЭС и другие значимые достопримечательности региона – все перечисленные характеристики как можно точно сформулированы в получившейся сути бренда: «Продукты с сибирской душой, которыми мы гордимся».

Художественная значимость: Художественная значимость дизайна заключается в том, что больше предпринимателей начинают обращать внимание на дизайн как инструмент увеличения прибыли. Коммерческий дизайн начинает восприниматься как вспомогательный элемент, который не менее важен для увеличения прибыли, чем сам продукт.