Дизайн-система для упаковок сыра Schönfeld
Описание проекта
Отмечая десятилетие Schönfeld, мы столкнулись с задачей унификации многочисленных линеек продуктов, которые визуально уже не соответствовали и не создавали цельного образа бренда на полке. Целью ребрендинга было добиться гармонии и читаемости упаковки за счёт упрощения форм, единства бренд-зоны, сокращения количества шрифтов и цветов, а также увеличения фуд-зоны для лучшей визуализации продукта. Решение заключалось в создании универсальной дизайн-системы, которая была бы актуальна для бюджетных и премиальных сыров Schönfeld.
Технологическая новизна
-
Экономический эффект
-
Межотраслевое значение продукта
-
Эргономичность
Да, дизайн создан таким образом, чтобы покупатель мог быстро сориентироваться как открыть и использовать продукт.
Художественная значимость
-
Ориентация на глобальный рынок
Дизайн упаковок разработан в европейском стиле, что позволяет производителю в любой момент выйти на зарубежные рынки и быть актуальным на них