Дизайн-система для упаковок сыра Schönfeld

Дизайн-система для упаковок сыра Schönfeld

Автор дизайна: Брендиговое агентство idBRAND

Производитель: Нелт-ритейл

Регион: Москва

Описание проекта: Отмечая десятилетие Schönfeld, мы столкнулись с задачей унификации многочисленных линеек продуктов, которые визуально уже не соответствовали и не создавали цельного образа бренда на полке. Целью ребрендинга было добиться гармонии и читаемости упаковки за счёт упрощения форм, единства бренд-зоны, сокращения количества шрифтов и цветов, а также увеличения фуд-зоны для лучшей визуализации продукта. Решение заключалось в создании универсальной дизайн-системы, которая была бы актуальна для бюджетных и премиальных сыров Schönfeld.

Технологическая новизна: -

Экономический эффект: -

Межотраслевое значение продукта: -

Эргономичность: Да, дизайн создан таким образом, чтобы покупатель мог быстро сориентироваться как открыть и использовать продукт.

Художественная значимость: -

Ориентация на глобальный рынок: Дизайн упаковок разработан в европейском стиле, что позволяет производителю в любой момент выйти на зарубежные рынки и быть актуальным на них