Автор дизайна: Брендиговое агентство idBRAND
Производитель: Нелт-ритейл
Регион: Москва
Описание проекта: Отмечая десятилетие Schönfeld, мы столкнулись с задачей унификации многочисленных линеек продуктов, которые визуально уже не соответствовали и не создавали цельного образа бренда на полке. Целью ребрендинга было добиться гармонии и читаемости упаковки за счёт упрощения форм, единства бренд-зоны, сокращения количества шрифтов и цветов, а также увеличения фуд-зоны для лучшей визуализации продукта. Решение заключалось в создании универсальной дизайн-системы, которая была бы актуальна для бюджетных и премиальных сыров Schönfeld.
Технологическая новизна: -
Экономический эффект: -
Межотраслевое значение продукта: -
Эргономичность: Да, дизайн создан таким образом, чтобы покупатель мог быстро сориентироваться как открыть и использовать продукт.
Художественная значимость: -
Ориентация на глобальный рынок: Дизайн упаковок разработан в европейском стиле, что позволяет производителю в любой момент выйти на зарубежные рынки и быть актуальным на них