Дизайн-система для упаковок сыра Schönfeld

Номинация/Категория Дизайн-продукт/Дизайн упаковки продуктов питания
Автор дизайна Брендиговое агентство idBRAND
Производитель Нелт-ритейл
Регион

Описание проекта

Отмечая десятилетие Schönfeld, мы столкнулись с задачей унификации многочисленных линеек продуктов, которые визуально уже не соответствовали и не создавали цельного образа бренда на полке. Целью ребрендинга было добиться гармонии и читаемости упаковки за счёт упрощения форм, единства бренд-зоны, сокращения количества шрифтов и цветов, а также увеличения фуд-зоны для лучшей визуализации продукта. Решение заключалось в создании универсальной дизайн-системы, которая была бы актуальна для бюджетных и премиальных сыров Schönfeld.

Технологическая новизна

-

Экономический эффект

-

Межотраслевое значение продукта

-

Эргономичность

Да, дизайн создан таким образом, чтобы покупатель мог быстро сориентироваться как открыть и использовать продукт.

Художественная значимость

-

Ориентация на глобальный рынок

Дизайн упаковок разработан в европейском стиле, что позволяет производителю в любой момент выйти на зарубежные рынки и быть актуальным на них