Дизайн упаковки бытовой химии Green Love

Дизайн упаковки бытовой химии Green Love

Автор дизайна: Брендинговое агентство Depot

Производитель: Ступинский химический завод

Регион: Россия

Описание проекта: Green Love — эко-бренд бытовой химии, сертифицированные экологичные средства по уходу за домом созданы на основе растительных компонентов натурального происхождения и предназначены для ежедневного применения и поддержания чистоты в доме. Это подлинный эко-бренд с прозрачной историей, что важно было отразить в новом дизайне. Фокус бренда направлен на устойчивое развитие. Каждый продукт сертифицирован и обладает высокой эффективностью и безопасностью не только для окружающей среды, но и для покупателей. В дизайне также важно было показать атрибуты и преимущества эко-бренда, повысить его узнаваемость на федеральном рынке, увеличить привлекательность продукции для потребителей, отразить экологичный подход к созданию продукции, бережное отношение к планете, все функциональные и идеологические преимущества бренда.

Технологическая новизна: Все товары Green Love изготовлены из натуральных, биоразлагаемых компонентов, что делает процессы очищения пространства экологичнее и безопаснее для окружающей среды. Продукты Green Love эффективны благодаря входящим в состав натуральным кислотам: лимонной, виноградной, молочной и экстрактам имбиря и бамбука. Все составы не содержат микропластика, имеют надежную экомаркировку 1 ТИПА по жизненному циклу «ЛИСТОК ЖИЗНИ», а флаконы на 100% пригодны к вторичной переработке. Высокая эффективность в согласии с природой.

Экономический эффект: Внедрение эко-товаров от Green Love привело к укреплению эко-повестки на рынке товаров для дома. Разработанная дизайнерами Depot упаковка нашла отклик среди новой аудитории бренда и положительно повлияла на финансовое состояние компании.

Межотраслевое значение продукта: Бренд активно участвует в социальных проектах, поддерживая сеть котокафе «Котики и люди», а также первое в Европе котокафе «Республика кошек» и «Республика котов». Помимо этого, компания частвует в акциях «Посади лес», направленных на спасение лесов России.

Эргономичность: Продукты бренда Green Love компактны и удобны в использовании, благодаря привычной и универсальной упаковке. Каждый из товаров имеет: • удобный дозатор, который позволяет использовать средство в равной мере • прочный материал, который не деформируется при падении • надёжную крышку, которая предотвращает протекание средства

Художественная значимость: Наша команда решила сделать полностью зеленую упаковку с выразительным логотипом, занимающим большую часть лицевого пространства упаковки. Надпись на логотипе вдохновлена тонким переплетением листьев и нежными изгибами ветвей, отражающими деликатность и заботу. Доминирующий зеленый цвет символизирует природную силу, напоминая о приятных солнечных лугах и бескрайних полях. Дизайн простой и в то же время вдохновляющий, призывающий любить себя, людей вокруг и планету.

Ориентация на глобальный рынок: Продукция реализуется по всей России и имеет большой потенциал развития и реализации на зарубежном рынке.