Автор дизайна: Брендинговое агентство Depot
Производитель: «Магнит»
Регион: Россия
Описание проекта: Магнит решил перезапустить СТМ декоративной косметики LAF. Ранее этот бренд был представлен в магазинах сети «Магнит Косметик» только в категории уходовых косметических средств. Брендинговое агентство Depot разработало дизайн упаковки для СТМ декоративной косметики – LAF Настоящая красота – это любовь без ограничений: к себе, миру вокруг и людям. Для бренда декоративной косметики тему любви (красоты) без фильтров мы раскрыли через креативную идею love against filters. Мы зашили её в уже ранее разработанное клиентом название-аббревиатуру (LAF). Фраза love against filters стала своеобразным манифестом бренда и задала дерзкую, игривую тональность языка в системе сопроводительных копирайтов, уникальных для каждого SKU в линейке.
Технологическая новизна: Упаковка получилась яркой, стильной, привлекательной для аудитории и выделяющейся на полке, что позволяет конкурировать с известными брендами на полках сетей не за счёт цены. Дизайн и сама упаковка удобные в использовании и транспортировке, что повышает потребительский комфорт и удовлетворенность.
Экономический эффект: Бренд ориентирован на женщин всех возрастов и, благодаря привлекательным ценам, доступен покупателям с любым уровнем доходов. Продукт появился на полках в марте 2024 года и уже получил большое признание среди покупателей, beauty-блогеров и экспертов: стал лауреатом II степени в категории «Красота и уход за собой» в конкурсе Best Privet Label.
Межотраслевое значение продукта: Развитие СТМ стимулирует создание рабочих мест в производственных секторах, включая сельское хозяйство, переработку и упаковку, а также за счет своего нестандартного для ценового сегмента дизайна может составить конкуренцию известным брендам.
Эргономичность: На упаковках, где потребителю требуется видеть продукт, появляется прозрачное окно. Для усиления эмоционального восприятия на упаковке использованы копирайты, которые раскрывают креативную идею (love against filters – красота без фильтров) и подсказывают для чего предназначено косметическое средство.
Художественная значимость: Для бренда тему любви (красоты) без фильтров мы раскрыли через креативную идею love against filters. Мы зашили её в ранее уже разработанное клиентом название-аббревиатуру (LAF). Помимо главной поясняющей фразы love against filters, которая задала игривую и дерзкую тональность бренда, мы проработали систему копирайтов для каждого sku в линейке: продукты для лица – FACE TO GRACE продукты для бровей – EYE LOVE YOU SO продукты для глаз – EYE LIKE YOUR SHADOW продукты для губ – KISS YOU SO MUCH В дизайне был использован основной цвет бренда для всех категорий продуктов, который в том числе транслирует его философию и ценности.
Ориентация на глобальный рынок: Продукция предназначена для Российского рынка, но использование английских названий линеек, а также название самого бренда на латинице (LAF) делает возможным экспорт продукции в случае экспансии сети «Магнит» на зарубежные рынки.