Дизайн упаковки для СТМ декоративной косметики Магнит Косметик
Описание проекта
Магнит решил перезапустить СТМ декоративной косметики LAF. Ранее этот бренд был представлен в магазинах сети «Магнит Косметик» только в категории уходовых косметических средств. Брендинговое агентство Depot разработало дизайн упаковки для СТМ декоративной косметики – LAF Настоящая красота – это любовь без ограничений: к себе, миру вокруг и людям. Для бренда декоративной косметики тему любви (красоты) без фильтров мы раскрыли через креативную идею love against filters. Мы зашили её в уже ранее разработанное клиентом название-аббревиатуру (LAF). Фраза love against filters стала своеобразным манифестом бренда и задала дерзкую, игривую тональность языка в системе сопроводительных копирайтов, уникальных для каждого SKU в линейке.
Технологическая новизна
Упаковка получилась яркой, стильной, привлекательной для аудитории и выделяющейся на полке, что позволяет конкурировать с известными брендами на полках сетей не за счёт цены. Дизайн и сама упаковка удобные в использовании и транспортировке, что повышает потребительский комфорт и удовлетворенность.
Экономический эффект
Бренд ориентирован на женщин всех возрастов и, благодаря привлекательным ценам, доступен покупателям с любым уровнем доходов. Продукт появился на полках в марте 2024 года и уже получил большое признание среди покупателей, beauty-блогеров и экспертов: стал лауреатом II степени в категории «Красота и уход за собой» в конкурсе Best Privet Label.
Межотраслевое значение продукта
Развитие СТМ стимулирует создание рабочих мест в производственных секторах, включая сельское хозяйство, переработку и упаковку, а также за счет своего нестандартного для ценового сегмента дизайна может составить конкуренцию известным брендам.
Эргономичность
На упаковках, где потребителю требуется видеть продукт, появляется прозрачное окно. Для усиления эмоционального восприятия на упаковке использованы копирайты, которые раскрывают креативную идею (love against filters – красота без фильтров) и подсказывают для чего предназначено косметическое средство.
Художественная значимость
Для бренда тему любви (красоты) без фильтров мы раскрыли через креативную идею love against filters. Мы зашили её в ранее уже разработанное клиентом название-аббревиатуру (LAF). Помимо главной поясняющей фразы love against filters, которая задала игривую и дерзкую тональность бренда, мы проработали систему копирайтов для каждого sku в линейке: продукты для лица – FACE TO GRACE продукты для бровей – EYE LOVE YOU SO продукты для глаз – EYE LIKE YOUR SHADOW продукты для губ – KISS YOU SO MUCH В дизайне был использован основной цвет бренда для всех категорий продуктов, который в том числе транслирует его философию и ценности.
Ориентация на глобальный рынок
Продукция предназначена для Российского рынка, но использование английских названий линеек, а также название самого бренда на латинице (LAF) делает возможным экспорт продукции в случае экспансии сети «Магнит» на зарубежные рынки.