Дизайн упаковки линейки ветпрепаратов NITA-FARM PETS
Описание проекта
НИТА-ФАРМ выпускает портфель ветпрепаратов для домашних питомцев в специальной упаковке, вдохновленной эстетикой русского авангарда. В разработке и производстве НИТА-ФАРМ более 30 лет ориентировалась на сельскохозяйственный сегмент. Реализация стратегии импортозамещения направила компанию в развитие продуктового портфеля для питомцев. Выход на новый рынок сопряжен с формированием имиджа и повышением узнаваемости бренда. В поисках нового визуального решения для создания упаковки мы решили вдохновиться эстетикой русского авангарда. Малевич, Кандинский, Лисицкий, Попова, Родченко — ярчайшие представители русской авангардной мысли, чье творчество нашло продолжение в современном дизайне. Следование неугасаемому мировому тренду минимализма в дизайне, истоки которого заложены русскими художниками-авангардистами, позволит НИТА-ФАРМ выделяться на витринах зоомагазинов и аптек.
Технологическая новизна
Продуктовая линейка относится к премиум сегменту, поэтому в упаковке использованы наиболее эффектные полиграфические технологии. Выпуклый силуэт визуальных элементов выполнен при помощи конгревного тиснения в сочетании с нанесением лака. Для упаковки фольгированных блистеров используются инертные газы с целью повышения сохранности продукта в домашних условиях.
Экономический эффект
Нет
Межотраслевое значение продукта
Нет
Эргономичность
В новой линейке препараты сгруппированы на основе характера использования, для более удобной идентификации при ежедневном использовании. По цветовому решению на упаковке можно определить принадлежность препарата к определенной группе: Красная группа (группа экстренной помощи) - первичная и основная терапия; Жёлтая группа - сопутствующая и вспомогательная терапия; Синяя группа - профилактика и защита; Зелёная группа - поддержание и укрепление. Объём флаконов, количество блистеров и таблеток рассчитаны под наиболее распространенные курсы лечения. Информация на упаковке ориентирована на удобство восприятия и применения потребителем. Текст на пленке блистера расположен так, чтобы после вскрытия сохранить целостность названия и дозировки при дальнейшем использовании. Многие действующие вещества, применяемые в медицине, популярны и в ветеринарии. На упаковке и блистере препарата есть логотип с изображением собаки и кошки, чтобы визуально идентифицировать препарат ветеринарного назначения в домашней аптечке.
Художественная значимость
Дизайн вдохновлен эстетикой русского авангарда и следует его концептуальным решениям в сочетании с особенностями и требованиями к визуализации фармацевтических продуктов. В основу графической композиции новой продуктовой линейки легли принципы художественного направления супрематизм. При построении графического элемента используется принцип трёх цветов, позволяющий гармонизировать визуал и выгодно предстать на фоне ассортимента ветпрепаратов со стоковыми фотографиями животных на упаковке. Графический дизайн воспринимается целевой аудиторией ветеринарных врачей как более профессиональный и надежный, что было подтверждено исследованиями. Выбранная цветовая гамма помогает выделиться среди конкурентов, светлой композицией на пестром фоне.
Ориентация на глобальный рынок
Ветпрепараты уже продаются в странах СНГ и имеют большой потенциал для экспорта. Мы планируем выйти на рынки Востока, где есть интерес к России. Поэтому решили использовать дизайн в стиле русского авангарда. Этот стиль известен во всем мире и ассоциируется с творческой свободой, силой и инновациями. Он будет привлекателен для покупателей и подчеркнет наше национальное происхождение. Также мы добавили название продукции на английском языке и логотип на латинице, чтобы сделать упаковку узнаваемой на международном уровне. Каждая линия и каждый цвет на упаковке напоминает о бурной эпохе, когда талантливые деятели искусства вывели Россию на мировую арт-сцену. Дизайн новой упаковки НИТА-ФАРМ раскрывает наше стремление быть узнаваемыми в отрасли зооиндустрии как однажды стал известен русский авангард во всем мире.