Автор дизайна: Брендинговое агентство Depot
Производитель: Wellement
Регион: Россия
Описание проекта: В категории кормов появился новый бренд, который предложил уникальный формат продукта с возможностью свободно и по желанию комбинировать формы, вкусы кормов и даже топпинги, обогащенные необходимыми животным нутриентами. Это поможет пет-родителям самим создавать идеальный корм из разных элементов, опираясь на особенности питомцев. Мы разработали яркий и нестандартный для категории дизайн упаковки, который привлекает внимание владельцев собак и кошек и коммуницирует инновационные особенности продукта.
Технологическая новизна: Wellement – это новая философия питания домашних животных. Сильный инсайт об индивидуальности каждого питомца вдохновил как заказчика, так и нас, что позволило разработать гибкую систему питания собак и кошек с различными типами продуктов и сказать новое слово в категории кормов. Для рекламных коммуникаций мы оживили 3D-иллюстрации с упаковок, сгенерировав реалистичных собак и кошек при помощи нейросетей. Идея использования искусственного интеллекта в айдентике подчеркивает новаторский и технологичный подход компании.
Экономический эффект: Яркая и сочная упаковка привлекает внимание хозяев собак и кошек. Бренд успешно продаётся на маркетплейсах. С момента запуска бренд увеличил выручку компании на 192% в среднем от месяца к месяцу за первые полгода продаж, а также продажи компании увеличились на 429% от месяца к месяцу за первые полгода.
Межотраслевое значение продукта: В производстве корма задействованы смежные отрасли: производство упаковки, производство кормов и основ для топпингов и иных расходных материалов. Компания поставляет продукты от производителей из Италии, Франции, Бельгии, Таиланда, России. Инновационный продукт стимулирует развитие рынка кормов для домашних питомцев, а экономический успех мотивирует других игроков.
Эргономичность: При разработке бренда стратеги брендингового агентства Depot исследовали физические атрибуты других брендов: гранул кормов, материалов упаковки, способов открытия и закрытия, чтобы создать удобную упаковку, полностью удовлетворяющую потребности владельца и его любимца.
Художественная значимость: Мы сформулировали суть бренда “философия уникальных” и раскрыли её через свежую и яркую айдентику. Начиная от названия и дизайна упаковки с проработкой персонажей в 3D и ИИ, заканчивая рекламой и карточками продукта на маркетплейсах. Дизайн упаковки необычен для категории. Он яркий, а главное – свободный от стереотипов. В центре каждой упаковки расположено условное изображение питомца. 3D-иллюстрации раскрывают характеры животных, вызывая у хозяев ассоциации с их любимцами.
Ориентация на глобальный рынок: Продукция реализуется по всей России и имеет большой потенциал развития и реализации на зарубежных рынках.