Автор дизайна: Getbrand
Производитель: Белгородский Консервный Комбинат
Регион: Белгородская область
Описание проекта: Белгородский Консервный Комбинат (БКК) – новый современный завод, производящий консервированный зеленый горошек, сладкую кукурузу и различные виды фасоли. Сегодня Белгородский Консервный Комбинат выпускает продукцию как под собственными торговыми марками, так и под торговыми марками таких известных торговых сетей как: «Metro», «Spar», «Billa», «Globus», «Магнит», «Х5», «Т3С», «ОКей». Перед нами стояла задача разработать бренд-платформу, коммуникационную стратегию и дизайн для нового бренда для федерального рынка от Белгородского Консервного Комбината. Мы приняли решение разрабатывать название с нуля, так как названия существующих ТМ не отражали ни суть бизнеса, ни его размеры, ни заботу о людях, а забота стала главной ценностью, которую мы хотели передать. Название «Знак Заботы» подошло идеально. Оно вписано в ярко-красный логотип в форме пятиугольника и дополнено ключевым сообщением, выражающим суть бренда – «сохраняем выращенное своими руками». Выбор бирюзового цвета не случаен: практически все ТМ и бренды на полке имели стандартные категорийные цвета, выделиться было сложно, а цвет давал такую возможность, создавая на полке сильный бренд-блок. В дизайне использована графика, комбинированная вместе с фотографическими изображениями фуд-зон. Так как мы говорим про заботу, лейтмотивом должна идти тема любви. Тарелочка в виде сердечка с горошком или кукурузой, руки, нежно держащие ее, использование рукописных шрифтов - транслируют заложенные в бренд смыслы. На лицевой стороне мы разместили информацию о том, как и где был собран урожай, сколько времени занимает доставка «от поля до банки», и на оборотной стороне - схему производства, что дает людям почувствовать открытость производителя и является гарантом качества и свежести продукции.
Технологическая новизна: Использовался авторский инструмент оценки эффективности дизайна упаковки -- "Три Слоя Эффективности", который рассматривает дизайн с точки зрения трех слоев: визуальный, контекстуальный и конверсионный. Это помогает выявлять точки роста у дизайна и разрабатывать коммерчески эффективные упаковки.
Экономический эффект: В 2,5 раза увеличились продажи в сети российских гипермаркетов “Лента”. В 3 раза произошло увеличение общего объема продаж.
Эргономичность: Дизайн получился удобный в восприятии -- легкое чтение информации способствует тому, что потребитель сразу все понимает и тратит малое количество времени на восприятие текста.
Художественная значимость: Художественная значимость дизайна заключается в том, что больше предпринимателей начинают обращать внимание на дизайн как инструмент увеличения прибыли. Коммерческий дизайн начинает восприниматься как вспомогательный элемент, который не менее важен для увеличения прибыли, чем сам продукт.