Этикетка Космос

Номинация/Категория Дизайн-продукт/Дизайн товаров народного потребления
Автор дизайна Отдел брендинга ГК NOVAROLL, Старший дизайнер Андрей Воробьев
Производитель Galileo NOVAROLL
Регион

Описание проекта

Рекламная этикетка, предназначенная для привлечения внимания. Серия этикеток может быть использована для этикетирования бытовой химии, продуктов питания, алкогольной и безалкогольной продукции. Этикетки выполнены из различных самоклеящихся материалов с применением технологии флексографической печати, отделка матовым и глянцевым лаком, холодное тиснение Этикетка в категории сладкой газированной воды – одна из самых ярких, т.к. ориентирована в первую очередь на молодую аудиторию. В связи с этим данный сегмент отличает одна из самых сложных конкуренций за внимание потребителя в пространстве продуктовой полки, т.к. при условии отсутствия четко-сформированного образа марки и недостаточной PR и рекламной активности компании – упаковка газированных вод часто слабо отличается одна от другой. Как в подобной ситуации выделить свой продукт на фоне конкурентов? Ответ очевиден – дорабатывать упаковку и активно задействовать пространство магазина. В случае работы с этикеткой вариантов может быть два: первый – работа непосредственно с дизайном этикетки, возможно, разработка более минималистичного варианта и/ или варианта с четко проработанным семантическим и визуальным рядом, использование правильных символов, инсайтов; gazvoda второй – выбор в пользу новых этикеточных материалов. Например – металлизированных. Печать по металлу, как мы уже отмечали выше, выглядит более ярко, насыщенно. А, значит, будет выделяться на полке и привлекать внимание падкой на все яркое младшей целевой аудитории (ЦА). В категории сладкой газированной воды можно также использовать POS материалы на основе метбумаг. С помощью подобных материалов можно более эффективно* проводить различные PR-акции, рекламные компании и пр. (*по сравнению с просто текстом компании, напечатанным на этикетке, - более мелким, менее содержательным, т.к. серьезные изменения в этикетку внести единоразово практически невозможно) – информацию на таких материалах можно разместить в большем объёме, плюс – можно более активно привлечь внимание к самой упаковке за счет яркости самих POSM.

Технологическая новизна

100% российский продукт. Этикетка максимально локализована, используются лаки и краски российского производства, основа для печати – самоклеящиеся материалы – так же практически на 100% состоят из российских компонентов – BOPP и РЕ Пленка, РЕТ подложка, адгезив. Демонстрируют возможность применения отечественных материалов и компонентов для создания этикеток высочайшего мирового уровня. Применены уникальные сочетания отделок (матовый лак и холодное тиснение)

Экономический эффект

Аналогичных предприятий, которые могут предложить комплексное решение. 100% импортозамещение. Позволяет использовать только российские компоненты и снимает зависимость от зарубежных поставок красок и материалов. Этикетка может быть заказана по минимальной цене партии на этапе разработки прототипа до уменьшения цены на этапе серийных заказов. Экономический эффект для конечного потребителя зависит от величины заказа и частоты заявок. Себестоимость самого дизайна при этом не составляет влияния более 0.5%, что является конкурентным преимуществом. Себестоимость формируется из стоимости самого материала+ дизайна+ изготовления+ нанесения дизайна+ стоимости формирования продукта по размерам требований заказчика. Экономический эффект для конечного заказчика достигается за счет получения комплексного решения на всей цепочке.

Межотраслевое значение продукта

Коллаборация полностью российских производителей. Краска – компания Танзор, материалы – Галилео, печать Мегафлекс. Дизайн - централизованная отдел брендинга группы компаний. Это возможность перехода на Российское сырье без потери в качестве и сервисе на всей цепочке поставок с сохранением целевых комплексных подходов в дизайне для Потребителя. Самоклеящиеся материалы не являются сборкой иностранных компонентов на территории России, это 100% отечественный продукт, позволяющий использовать сырье добываемое и перерабатываемое в России. РЕ, РР, РЕТ и клея – поставлены российскими производителями и сделаны из российских ископаемых ресурсов. Этикетка применяется в производстве пищевой, не пищевой продукции - обрабатывающая промышленность. Виды по применению: Целлюлозно-бумажная промышленность, легкая, пищевая, мебельная, микроэлектроника и фармацевтическая промышленность. Уникальность продукта в том, что он кросс-функционален и помогает решить задачи ряда отраслей.

Эргономичность

Этикетки удобной формы, могут быть применены на любой таре, адаптированы под любую форму и размер без потери качества и возможностей дизайна с учетом требований потребителя. Удобство покупателя определяем как следующее - насколько удобно с упаковки считывается ключевая айдентика: логотип, характеристики продукта, ключевые преимущества и УТП, зона продукта. Так как это группа предприятий - то комплексные решения меняют себестоимость в сторону экономии практически сразу.

Художественная значимость

Дизайн в космическом стиле позволяет нам продемонстрировать все возможности производства, печати, красконанесения. Пленка не деформируется, хорошо держит форму, дизайн может выгодно подчеркнуть свойства самого продукта. Универсальность - Эффективный дизайн упаковки и этикетки фундамент любого успешного бренда. Для потребительской продукции упаковка обладает не только функциональными свойствами, но является одним из ключевых средств коммуникации с покупателем, позволяющим: выделить бренд среди конкурентов; донести до целевой аудитории ключевые преимущества; мотивировать покупателей к покупке. Концепция дизайна упаковки — это своего рода конструктор, который позволяет быстро и эффективно формировать ассортимент в рамках общего фирменного стиля. Мы учитываем - соответствует ли дизайн продукта позиционированию, а также восприятию и пожеланиям целевой аудитории, а также вписывается ли он в категорийный дизайн. Художественная значимость определяется увязкой возможности самой упаковки и дизайна. В России проводится сравнительно мало исследований в области упаковки. Тестируется в основном дизайн. Хотя, направлений 3: 1. Выявление соответствие дизайна упаковки и образу продукта. 2. Выявление соответствие дизайна упаковки и концепции позиционирования бренда. 3. Выявление преимущества бренда и выражение его с помощью упаковки и этикетки. Возможности группы позволяют влиять на всю цепочку создания ценности.

Ориентация на глобальный рынок

Материалы и решения позволят выйти полностью отечественному продукту на мировой рынок и работать с конкурентами в 10% преимуществе.. Уже сейчас в работе проекты в друже6ственных странах, таких как Казахстан, Узбекистан - поставляем нашу готовую этикетку, в Беларусь также идет материал и готовая этикетка.