Гофроупаковка для рыбной продукции

Гофроупаковка для рыбной продукции "Лиманов"

Автор дизайна: Ляпина Юлия

Производитель: ООО "Норд-Пак"

Регион: Пензенская область

Описание проекта: По техническому заданию гофроупаковка для рыбной продукции "Лиманов" должна выдерживать 20-25 кг, заморозку, иметь технические отверстия для легкой и быстрой транспортировки. Также она должна быть яркой, презентабельной, выгодно выделяющейся среди упаковок конкурентов. Лиманов - рыболовецкое судно, в честь которого назван бренд. Продукция: красная рыба. Задача проекта: разработать упаковку, отвечающую всем техническим требованиям, и дизайн, отражающий атмосферу бренда, нетипичный для данной отрасли.

Технологическая новизна: Упаковка изготавливается из экологичного сырья высокого качества - целлюлозного гофрокартона большой плотности с гидрофобным слоем, что позволяет изделию выдерживать значительную влажность и заморозку. Высокая плотность сырья придает необходимую прочность гофроупаковке, повышая возможные допустимые нагрузки (до 50 кг). Такая тара также легко выдерживает штабелирование, не повреждая продукцию внутри. А для бренда "Лиманов" очень важно сохранить целостность и товарный вид своей продукции. Кроме того, материал упаковки полностью перерабатываемый, не загрязняет окружающую среду, быстро разлагается.

Экономический эффект: В результате аналитики рынка конкурентов было выявлено, что большинство брендов рыбной продукции и других морепродуктов используют в своем оформлении преимущественно синие, голубые и белые цвета, что делает их похожими друг на друга. В нашем проекте мы использовали яркий оранжевый цвет, напоминающий мясо красной рыбы, которую и реализует бренд "Лиманов". Такой нетипичный для данной отрасли дизайн позволит отстроиться от конкурентов и выгодно выделиться среди них.

Межотраслевое значение продукта: Нет.

Эргономичность: Данная упаковка имеет технологические отверстия (ручки) для удобства транспортировки.

Художественная значимость: Дизайн данной упаковки выполнен с использованием минималистичной векторной графики и абстракционного представления сложных процессов. Абстрактное море, напоминающее рыбью чешую, затем рыба, выплывающая из него и попадающая прямо в сеть рыболовецкого судна, которая спускается к ручке упаковки, призывая нас открыть крышку, заглянуть внутрь - на продукт, который только что из сетей попал к нам в упаковку. Всё это отображено с использованием минимального количества цветов и форм, что не перегружает дизайн, но в то же время привлекает внимание покупателя на полке. К сожалению, большинство российской упаковки в данной сфере имеют устаревшее оформление, со скучным дизайном, не отвечающим запросу современности. Считаем, что за графичностью, минимализмом и абстракцией будущее дизайна упаковки!

Ориентация на глобальный рынок: В зарубежным странах уже давно тенденция идет к использованию экологичной упаковки, поэтому данная упаковка определенно будет востребована за рубежом, учитывая также и её качество и возможности по использованию в местах с большой влажностью и низкими температурами. Кроме того, представленный дизайн вполне отвечает и тенденциям в оформлении упаковки в современных странах. Поэтому точно не останется без внимания на рынке дружественных стран.