Автор дизайна: Getbrand
Производитель: ООО «ПРОДТЕХНОЛОГИИ»
Регион: Омская область
Описание проекта: ООО «ПРОДТЕХНОЛОГИИ» выпускает продукты питания с 2006 года. Визитная карточка компании – традиционные мясные закуски под торговой маркой «Холодушка»: холодцы, студни и заливное из свинины, говядины, курицы. За 16 лет небольшой омский цех вырос до крупного предприятия с обширной географией поставок: от Москвы до Сахалина. Репутация надёжного делового партнера и добросовестного производителя – закономерный результат многолетней безупречной работы. Перед нами была поставлена задача разработать дизайн упаковки для нового бренда холодца на палочке «ХладЭскимо». Производитель разработал специальную упаковку для нового продукта. Такая инновация требовала определённого оформления и названия. Название «ХладЭскимо», соединившее в себе холодец и эскимо, отлично отразило суть бренда. Упаковка выполнена в форме эскимо. Название написано в три этажа, чтобы выделяться даже издалека на полке холодильника. Крупный логотип, аппетитная фуд-зона, яркая цветовая палитра, прекрасная дифференциация по SKU за счёт цвета – всё это даёт новому бренду отличную заметность и открывает перспективу стать лидером полки, тем более что конкурентов в таком формате просто нет. Торговая марка «Холодушка» также указана на упаковке как материнский бренд.
Технологическая новизна: Использовался авторский инструмент оценки эффективности дизайна упаковки -- "Три Слоя Эффективности", который рассматривает дизайн с точки зрения трех слоев: визуальный, контекстуальный и конверсионный. Это помогает выявлять точки роста у дизайна и разрабатывать коммерчески эффективные упаковки.
Эргономичность: Дизайн получился удобный в восприятии -- легкое чтение информации способствует тому, что потребитель сразу все понимает и тратит малое количество времени на восприятие текста.
Художественная значимость: Художественная значимость дизайна заключается в том, что больше предпринимателей начинают обращать внимание на дизайн как инструмент увеличения прибыли. Коммерческий дизайн начинает восприниматься как вспомогательный элемент, который не менее важен для увеличения прибыли, чем сам продукт.