Хлеб «Геркулес»

Номинация/Категория Дизайн-продукт/Дизайн упаковки продуктов питания
Автор дизайна Агентство «Воздух»
Производитель ООО «Хлебный дом»
Регион

Описание проекта

«Геркулес» – вкусный и легкий хлеб, дающий длительное насыщение. «Геркулес» не похож на другие хлеба, он одновременно лёгкий, за счет своей структуры, а также сытный и питательный, потому что содержит злаки и отруби. Идеальное решение для сытного и легкого перекуса. Дизайн подчеркивает уникальность и особенность этой линейки. Крайне важно через упаковку передать позиционирование продукта и его преимущества: вкусный, ЛЕГКИЙ (воздушная структура мякиша) и ПИТАТЕЛЬНЫЙ продукт. И наш дизайн с этой задачей справился. Логотип в виде галочки символизирует верный выбор хлеба покупателем, а через открытые области пакета можно увидеть все преимущества хлеба до его покупки – воздушную структуру и полезные ингредиенты состава. После перезапуска в новом дизайне мы видим положительную динамику по продажам, а это значит, что новый дизайн также понравился и покупателям!

Технологическая новизна

Рецептура хлебов в линейки уникальна – в составе Геркулеса зернового 15% зерен и семян, а в Геркулесе с кукурузой и Геркулесе с отрубями 10% и 16% пищевых волокон от нормы суточного потребления. Хлеб Геркулес не только вкусный и сочетается с любыми топпингами, но также и содержит медленные углеводы, которые обеспечивают сытость надолго.

Экономический эффект

Реализация хлебов в линейке Геркулес позволяет удовлетворить потребность покупателей в формовом хлебе с добавками (зерна и семена, отруби, кукуруза) в соответствии с развитием общественных запросов на здоровое питание.

Межотраслевое значение продукта

Хлеб — это базовый продукт для питания сотрудников предприятий. Геркулес, имея в составе медленные углеводы, зерна и семена, восполнит силы работника и задаст правильное настроение на весь день для эффективного и продуктивного труда.

Эргономичность

• Хлеб уже нарезан, на кусочки одинаковой толщины, что значительно сокращает время на приготовление бутербродов, тостов и сэндвичей. • Прямоугольная форма хлеба позволяет эффективно использовать полочное пространство на полках торговых точек. • Удобная упаковка с клипсой позволяет нести и хранить хлеб без необходимости приобретения дополнительных пакетов.

Художественная значимость

Современный дизайн, стремящийся обратить внимание покупателей на вкусный и уникальный продукт, способствующий развитию традиционной культуры потребления хлеба.

Ориентация на глобальный рынок

Данный продукция относится к категории скоропортящихся товаров. Ориентация на глобальный рынок возможна только в случае локализации производства в других странах.