Хлеб «Ржаной Край»

Хлеб «Ржаной Край»

Автор дизайна: ООО "Протеин"

Производитель: ЗАО БКК «Коломенский»

Регион: Москва

Где купить? Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область

Описание проекта: Натуральные продукты с насыщенным вкусом и ароматом для наслаждения от производителя №1 в хлебе. Через дизайн реализована коммуникация с потребителем, доносящая позиционирование продукта, как хлеба, дающего удовольствие от насыщенного богатого вкуса. В дизайне использована аппетитная продуктовая группа, демонстрирующая возможные варианты сервировки, а также предвкушающая наслаждение от хлеба. Важной частью дизайна является сдержанный приглушенный фон, концентрирующий внимание на самом продукте, который хорошо заметен через прозрачное окно. Линейка хлеба «Ржаной край» благодаря технологии производства и используемым дизайнерским решениям в упаковке является одной из самых популярных у жителей Москвы и Санкт-Петербурга.

Технологическая новизна: Все хлеба в линейке изготовлены из 100% натуральных ингредиентов, что особенно актуально для жителей мегаполисов. Упаковка хлеба произведена с элементами крафт-бумаги, что выделяет продукт на полке и подчеркивает уникальность и неповторимость данной линейки.

Экономический эффект: Бренд «Ржаной Край» среди лидеров по продажам в Москве и Московской области среди брендированных хлебов.

Межотраслевое значение продукта: Хлеб — это базовый продукт для питания. Уникальная рецептура хлебов «Ржаной Край» с добавлением заквасок и заварок обеспечивает получение необходимых для организма нутриентов.

Эргономичность: Хлеб уже нарезан, на кусочки одинаковой толщины, что значительно сокращает время на приготовление бутербродов. Прямоугольная форма хлеба позволяет эффективно использовать полочное пространство на полках торговых точек. Удобная упаковка с клипсой позволяет нести и хранить хлеб без необходимости приобретения дополнительных пакетов.

Художественная значимость: Современный лаконичный дизайн, выделяющий продукт на полке, обращает на себя внимание и показывает, что хлеб — это не просто вкусно, а очень вкусно.

Ориентация на глобальный рынок: Данный продукция относится к категории скоропортящихся товаров. Ориентация на глобальный рынок возможна только в случае локализации производства в других странах.