Хлеб «Ржаной Край»

Номинация/Категория Дизайн-продукт/Дизайн упаковки продуктов питания
Автор дизайна ООО "Протеин"
Производитель ЗАО БКК «Коломенский»
Регион

Описание проекта

Натуральные продукты с насыщенным вкусом и ароматом для наслаждения от производителя №1 в хлебе. Через дизайн реализована коммуникация с потребителем, доносящая позиционирование продукта, как хлеба, дающего удовольствие от насыщенного богатого вкуса. В дизайне использована аппетитная продуктовая группа, демонстрирующая возможные варианты сервировки, а также предвкушающая наслаждение от хлеба. Важной частью дизайна является сдержанный приглушенный фон, концентрирующий внимание на самом продукте, который хорошо заметен через прозрачное окно. Линейка хлеба «Ржаной край» благодаря технологии производства и используемым дизайнерским решениям в упаковке является одной из самых популярных у жителей Москвы и Санкт-Петербурга.

Технологическая новизна

Все хлеба в линейке изготовлены из 100% натуральных ингредиентов, что особенно актуально для жителей мегаполисов. Упаковка хлеба произведена с элементами крафт-бумаги, что выделяет продукт на полке и подчеркивает уникальность и неповторимость данной линейки.

Экономический эффект

Бренд «Ржаной Край» среди лидеров по продажам в Москве и Московской области среди брендированных хлебов.

Межотраслевое значение продукта

Хлеб — это базовый продукт для питания. Уникальная рецептура хлебов «Ржаной Край» с добавлением заквасок и заварок обеспечивает получение необходимых для организма нутриентов.

Эргономичность

Хлеб уже нарезан, на кусочки одинаковой толщины, что значительно сокращает время на приготовление бутербродов. Прямоугольная форма хлеба позволяет эффективно использовать полочное пространство на полках торговых точек. Удобная упаковка с клипсой позволяет нести и хранить хлеб без необходимости приобретения дополнительных пакетов.

Художественная значимость

Современный лаконичный дизайн, выделяющий продукт на полке, обращает на себя внимание и показывает, что хлеб — это не просто вкусно, а очень вкусно.

Ориентация на глобальный рынок

Данный продукция относится к категории скоропортящихся товаров. Ориентация на глобальный рынок возможна только в случае локализации производства в других странах.