Ибупрофен, таблетки, покрытые пленочной оболочкой
Описание проекта
Разработка дизайна упаковки нового препарата в рамках уже существующих визуальных стандартов. В блок упаковки препарата Ибупрофен входит первичная упаковка (пачка), вторичная упаковка (блистер) и инструкция-вкладыш. При декорировании упаковки использован стандартизированный брендбуком компании визуальный «ход» – печать металлизированной серебряной краской. Задача экстраполировать существующее дизайнерское решение на новый продукт, чтобы он смотрелся органично в рамках единой концепции представления МНН-дженериков компании.
Технологическая новизна
Экономический эффект
Ограниченная площадь использования дорогого металлизированного пантона не влияет на себестоимость продукта, но придает ему индивидуальность. Узнаваемый внешний вид упаковки препарата создает предпосылки к повышению уровня приверженности производителю и знания в целом об ассортименте препаратов компании.
Межотраслевое значение продукта
Эргономичность
Художественная значимость
Да. В оформлении продукта использованы классическая для медицинского дизайна волна, напечатанная металлизированной серебряной краской (пантон 877 С) поверх темно-серого фона. Данный художественный прием не является сложным в предпечатной подготовке, так как металлизированная пантонная краска обладает высокой кроющей способностью и легко накладывается поверх темно-серого фона. Кроме того, использование серебряного пантона на (первичной упаковке) пачке стилистически объединяет ее с металлизированной вторичной упаковкой (блистером).