Капсульная коллекция в айдентике предприятия
Описание проекта
На территории Волжского трубного завода, в конце 2023 года, прошли археологические раскопки древнего кургана, где были обнаружены предметы, принадлежавшие сарматам – кочевому народу, проживавшему на территории Нижнего Поволжья в 2-1 веках до нашей эры: золотые браслеты, гривны, пряжки, многочисленные бляшки, украшавшие одежду и головные уборы, парадные железные мечи в золотых ножнах, колчанные наборы с железными стрелами, железные копья, железный шлем, уникальные греческие серебряные канфары, золотые ритоны, бронзовые котлы, глиняный кувшин с зооморфными ручками и бронзовые зеркала… Было решено интегрировать тему золота и найденных древних артефактов в современный и модный формат – создание капсульной коллекции одежды. Для реализации коммуникационной стратегии проекта была разработана и создана капсульная коллекция одежды «VOLGA GOLD TEAM» для участников молодежной команды Волжского трубного завода на Форуме «Горизонты» (общекорпоративное мероприятие ТМК), включающая бейсболку, футболку, толстовку, шоппер, браслет и значок. За основу коллекции и для отображения на всех носителях был выбран элемент звериного стиля сарматов с золотой пряжки, найденной на раскопках. Особенностью коллекции стало то, что все «золотые» элементы были вышиты, а также использовались «золотые» цепи как символ связей внутри команды между ее участниками и как модный аксессуар.
Технологическая новизна
Экономический эффект
Межотраслевое значение продукта
Эргономичность
Коллекция одежды создана с учетом интересов молодежной аудитории. Выполнена в удобном формате: футболка, толстовка не сковывают движения. Черный цвет позволяет принимать участие в формальных и неформальных мероприятиях. Одежда пошита из натурального хлопка с добавлением полиэстера. Хлопок позволяет дышать, а полиэстер делает вещи более практичными.
Художественная значимость
Уникальность коллекции в том, что впервые на корпоративном уровне были использованы элементы исторического наследия региона из сарматского клада, найденного на территории предприятия «Волжский трубный завод». Таким образом, формат корпоративной одежды популяризировал историю и культуру древнего народа проживавшего на территории Нижнего Поволжья в 2-1 веках до нашей эры.