Клейкая лента с логотипом, устойчивым к UV, светостойкий

Номинация/Категория Дизайн-продукт/Дизайн товаров народного потребления
Автор дизайна Отдел брендинга ГК NOVAROLL, старший дизайнер Андрей Воробьев
Производитель Группа компаний NOVAROLL
Регион

Описание проекта

Клейкая лента с лого предназначена специально для маркировки товаров, хранящихся под прямым солнечными лучами на улице. Для производства применяется светостойкая, устойчивая к UV краска. Краска не выгорает под воздействием прямых солнечных лучей. Позволяет хранить вашу продукцию на открытом воздухе. Печать изображения наносится межслойным способом. Применяя клейкие ленты NOVAROLL с печатью светостойкой краской, клиент будет уверен, что его реклама не потеряет своей презентабельности и останется заметной.

Технологическая новизна

Производство клейких лент полного цикла, использование специальной светостойкой краски, ранее не применяемой в технологии производства межслойного нанесения изображения . Преимущества: Используется для рекламы товара заказчика и маркировки - полный цикл производства обеспечивает на 30% преимущественное положение на рынке за счет комплексного предложения услуги. Наклеивания и склеивания поверхностей - высокие абразивные свойства за счет так же собственного предприятия обеспечивающего поставку. Наличие в штате лучших технологов дает конкурентное преимущество постоянного совершенствования формул и подходов в работе. Устойчива к выгоранию цвета изображения до 60-90 дней, в зависимости от интенсивности UV, Сохранение UV свойств до момента использования ленты, при хранении в закрытом коробе, Изображение на ленте стойко к механическому воздействию, что удобно при транспортировке. Нанесение печати до 4 цветов: ограниченное число конкурентов способных предложить продукт такого качества. Продукт безопасен для окружающей среды и не имеет вредного воздействия на нее, так как произведен с использованием акриловой дисперсии на водной основе.

Экономический эффект

При использовании данного продукта ожидаем увеличение объемов продаж на 10% и увеличение чистой прибыли на 0,05% в рамках расширения работы с активной клиентской базой. За счет комплексного решения повышаем производительность труда не менее чем на 1 % за счет централизации "цепочки получения услуги", сокращаем время протекания процессов не менее чем на 2% за счет управления производством по принципу полного цикла. Потенциальная емкость рынка промышленного дизайна составляет по разным оценкам около 1 трлн руб. в год - если это выведено на аутсорсинг. Мы же встраивая функцию дизайна в операционный процесс сокращаем издержки потребителя как минимум на 1% за счет пакетной услуги и развивая это направление внутри группы.

Межотраслевое значение продукта

Повышает узнаваемость бренда, напрямую влияет на конкурентоспособность, сохраняя лого/изображение на клейкой ленте даже под прямыми солнечными лучами до 90 дней.- что является решающим фактором при выборе продукта для Заказчика. Используется только в обозначенных отраслях промышленности и тем самым влияет на уровень производительности и конкурентоспособности: Кровельные и теплогидроизоляционные изделия, Строительные материалы (ж/б блоки, камень, кирпич, плитка, в т.ч. облицовочная), DIY (магазины для стройки и ремонта), Изделия из металла (фурнитура, скобяные изделия, посуда), Изделия из пластмассы (ведра, тазы, ящики, короба и др.). Производство товаров народного потребления, Работа промышленных предприятий по изготовлению продуктов (т.н. упаковка на последней миле).

Эргономичность

Продукт эстетичен, удобен в использовании, широкого применения для различного вида маркировок, компактен. Может быть изготовлен по индивидуальным критериям и в зависимости от требований заказчика доработан под конкретную поставку. Эргономически продукт подстраивается под требования конкретного заказчика.

Художественная значимость

На клейкую ленту может быть нанесено изображение любой сложности, дизайна, но главная его особенность - сохранность изображения под прямыми солнечными лучами - светостойкость изображения. При производстве Дизайн бюро Группы Новаролл ориентирована на "средовой дизайн", ту область дизайна, которая занимается процессом формирования целесообразных, комфортных и эстетически полноценных условий для осуществления бытовой, общественной и производственной деятельности человека. Финансовая отдача по дизайну для нашей компании зависит от стоимости рабочей силы и по спроса на конкретный продукт в конкретный момент времени. Ценность в том что мы предлагаем пакетную услугу и делаем ее за счет своего дизайна и выстроенных процессов - оптимальной для потребителя. Хорошо спроектированный продукт экономит деньги на каждом последующем этапе.

Ориентация на глобальный рынок

Продукт реализуется на рынке РФ с 60% покрытием регионов в текущем году. Представлен по России 41 точкой дистрибьюторской сети. Продукт имеет потенциал для продажи в странах СНГ и дальнего зарубежья, где солнце светит круглый год - Казахстан, Узбекистан, Беларусь также проявляет интерес к данному продукту по сравнению с прошлыми годами интерес к продукту возрастает на +15%.