Колбасы

Колбасы

Автор дизайна: Шмидт Г.В.

Производитель: Сибирская продовольственная компания (г.Новосибирск), Студия

Где купить? spkmarket.ru

Описание проекта: ТМ "Elicatesse" - линейка деликатесных колбас производимых "Сибирской продовольственной компанией". Продукт представлен по всей территории РФ. Современные и технологичные методы и материалы упаковки выгодно отличают продукт и подчеркивают его качество.

Технологическая новизна: В линейке продуктов Elicatesse 3 направления: классика сырокопченых колбас, сыровяленые колбасы в натуральной, благородной, белой плесени и продукты в формате порционной нарезки. Последние 2 технологии могут считаться новациями, так сыровяленые колбасы в натуральной белой плесени в промышленных масштабах за Уралом никто не производит по причине крайней сложности процесса. Нарезки так же требуют высокой степени автоматизации и санитарии на производстве. К упаковочным материалам так же предъявляют высокие требования, как с точки зрения их технических характеристик для производства, так и с точки зрения дизайна. Например, использование матовых пленок с особенным тактильным восприятием. В упаковке реализованы задачи по легкому вскрытию и герметичному и безопасному хранению продукта.

Экономический эффект: Благодаря не большому весу, продукт остается доступным по цене для любого потребителя. Продукт ежегодно показывает рост. В настоящее время мощности завода выделенные под продукты указанной ТМ полностью заняты. В не далеком будущем планируется ввод новых мощностей. Потребление сырокопченых колбас уже традиционное в РФ, рынок сформирован, потребление сыровяленых колбас же растет, если раньше такую колбасу ели только знатоки и ценители, то сегодня круг потребителей расширяется, отчасти благодаря переключению с европейских колбас на отечественные аналоги и росту популярности колбас в натуральной плесени у рядового не искушенного потребителя.

Межотраслевое значение продукта: Продукт используется в сегменте HoReCa.

Эргономичность: Продукт полностью отвечает запросам современного потребителя на разовое потребление. Как правило, продукты Elicatesse рассчитаны на быстрое потребление, легкое вскрытие и не большой объем продукта. Упаковку удобно взять в дорогу, места для вскрытия обозначены визуально на упаковке.

Художественная значимость: Дизайн отсылает к европейским тенденциям в дизайне минимализма и достаточности. Продукция представлена на полке достаточно широко и задает определенный уровень дизайна для входа на полки, а так же формирует эстетический вкус у потребителя. Так же хочется отметить, что дизайн уже заранее сообщает потребителю об уровне и ценности продукта. В данном сегменте продуктов дизайн это такая же часть продукта, как и его ядро (сама колбаса).

Ориентация на глобальный рынок: Продукт представлен на рынках Республики Беларусь и Казахстан. Имеет потенциал развития на рынках дружественных стран.