Автор дизайна: группа-дизайна "АЙКРАФТ"
Производитель: ООО "АЙКРАФТ"
Регион: Москва
Описание проекта: Да. История бренда АЙКРАФТ началась в 2007 году. С тех пор компания выросла в лидирующего производителя российского оптического рынка. Огромное внимание компания уделяет управлению квалификацией сотрудников, их профессиональным навыкам, активно осуществляется модернизация производственных линий, интеграция технологий, вовлечение в процесс AI для создания инновационных продуктовых линеек, следующих установке «дизайн, обогащающий жизнь людей». Философия бренда COSMO построена на стремлении к простоте и функциональности в дизайне. Оправы, созданные оптическими дизайнерами и архитекторами совместно с нейропсихологами, медиками и AI, удобны, функциональны и красивы одновременно. Главный принцип, заложенный в создании оправ COSMO – номадизм: чистота формы, легкость материалов, носибельность и актуальность
Технологическая новизна: Да. Впервые примененный инновационный анатомически продуманный дизайн COSMO оптическими промышленниками – GRAVITY. Он обеспечивает комфортную посадку на лице и удобство при ежедневном ношении. Идеальная настройка производственных линий и автоматическая сборка гарантируют непревзойденное качество серийного производства
Экономический эффект: Да. Конструкторские идеи, использование высокотехнологичных материалов, например, сверхлегкий металл, гипоаллергенный ацетат и автоматизированного производства позволили отстроить оправы COSMO от конкурентов и увеличить объемы экспорта, тем самым показав стабильный экономический эффект. Высокое качество оправ и их соответствие мировым оптическим трендам на протяжении длительного времени позволяют не только влиять на экономический эффект, но в разы сократить потребление, демонстрируя экологичность
Межотраслевое значение продукта: Да. Более половины взрослого населения России носят очки. Поэтому смело можно говорить об интеграции COSMO в другие сектора экономики и влиянии на производительность. Сотрудники любой отрасли постоянно носят очки, даже после выхода на пенсию люди предпочитают очки контактным линзам, благодаря доступности и износостойкости
Эргономичность: Да. Оправы COSMO созданы с учетом всех правил эргономики. При создании коллекции оптическими промышленниками учитывались достижения физиологии, психологии, медицины, биомеханики, антропометрии, социологии. Анатомический дизайн GRAVITY обеспечивает идеальную посадку, благодаря правильному расположению линз перед глазами, позволяет человеку отлично видеть под любым углом. Главный принцип эргономики, который учитывался при проектировании оправ COSMO – формы, позволяющие идеальной посадке на любом лице и возможность вставить в оправы любые линзы
Художественная значимость: Да. Очки COSMO создавалась с учетом потребности людей в рефлексии. Взаимодействие с художественно значимыми предметами, именно такими являются оправы, позволяет положительно воздействовать на разум, чувства, способствует духовному развитию и сохранению ментального здоровья
Ориентация на глобальный рынок: Да. Оправы/очки COSMO – продукт с высоким потенциалом, ориентированный не только на российского покупателя. Линейка специально создавалась в соответствии с мировыми оптическими трендами, широким ассортиментным рядом и в доступном ценовом сегменте с прицелом на возможность входа в товарооборот глобального рынка