Автор дизайна: Агентство «Апрайз»
Производитель: ООО «Коломенское поле»
Регион: Московская область
Описание проекта: Маленькое шоколадное удовольствие. Дизайн подчеркивает уникальность и особенность этой линейки. Крайне важно через упаковку передать позиционирование продукта и его преимущества: ореховое пралине покрыто молочной шоколадной глазурью На упаковке изображена конфета в разрезе, чтобы потребитель мог оценить ее богатый и насыщенный вкус.
Технологическая новизна: Молочная шоколадная глазурь, нежное пралине из смеси какао, тертых орехов и вафельных криспи создают неповторимый вкус.
Экономический эффект: Запуск шоколадных конфет позволяет удовлетворить потребность покупателей в возможности подарить себе наслаждение продуктом.
Межотраслевое значение продукта: Конфеты «Шоколадница» дают возможность баловать себя каждый день, дарят наслаждение богатством вкуса молочной шоколадной глазури и разнообразием ярких начинок на любое настроение. «Шоколадница» - наслаждение идеальным вкусом.
Эргономичность: Каждая конфета упакована в индивидуальную упаковку. Один из вариантов упаковок – гассет, который может выступать как вариантом подарка, так и для покупки красивой упаковки конфет для себя
Художественная значимость: Современный дизайн, стремящийся обратить внимание покупателей на вкусный и уникальный продукт.
Ориентация на глобальный рынок: Ориентация на глобальный рынок возможна.