Коробка космическая NOVAROLL

Коробка космическая NOVAROLL

Автор дизайна: Отдел Брендинга ГК, Андрей Воробьев

Производитель: Группа компаний NOVAROLL

Регион: Московская область

Описание проекта: Коробка из премиального картона марки GC2. Изготовлена методом листовой офсетной печати с применением различных видов отделки лаком soft touch, выборочным УФ лакированием и горячим тиснением фольгой. Дизайн - прототип для демонстрации возможностей группы Компаний.

Технологическая новизна: Упаковка изготовлена на высокоточном оборудовании, позволяющим контролировать 100% качество при печати. Технология Soft Touch — вид ламинации класса премиум с повышенными тактильными свойствами. Поверхность изделия, покрытая пленкой Soft Touch, на ощупь напоминает бархат. Производитель ставил задачу чтобы изделия, покрытые такой пленкой, были приятны на ощупь. Олицетворяем с алой розой - как олицетворением нежной и бархатистой поверхности. А дословный перевод текста с английского к изображению звучит так: «эффект, устойчивый к отпечаткам пальцев и грязи».

Экономический эффект: При использовании дорогой и премиальной упаковки, увеличилваются себестоимость, но значительно улучшается позиционирование товара, что помогает получить большую добавленную стоимость на конечном продукте и продвигать его в более платежеспособном сегменте рынка. При использовании данного продукта ожидаем увеличение объемов продаж на 10% и увеличение чистой прибыли на 0,05% в рамках расширения работы с активной клиентской базой. За счет комплексного решения повышаем производительность труда не менее чем на 1 % за счет централизации "цепочки получения услуги", сокращаем время протекания процессов не менее чем на 2% за счет управления производством по принципу полного цикла. Потенциальная емкость рынка промышленного дизайна составляет по разным оценкам около 1 трлн руб. в год - если это выведено на аутсорсинг. Мы же встраивая функцию дизайна в операционный процесс сокращаем издержки потребителя как минимум на 1% за счет пакетной услуги и развивая это направление внутри группы.

Межотраслевое значение продукта: Картонная упаковка может быть использована в огромном количестве отраслей, основными из них являются: - Пищевая промышленность - Табачная отрасль - Алкогольная продукция - Фармацевтика - Косметика Влияет на уровень производительности и конкурентоспособности - так как решает ряд задач и потребностей людей, занятых в разных отраслях промышленности.

Эргономичность: Картонная упаковка является одним из самых удобных, функциональных и эргономичных решений в упаковке. Тиснение и особенный лак придают упаковке приятную текстуру, которая положительно сказывается на впечатлении покупателя о продукте и взаимодействия с ним. Кроме этого картон является 100% перерабатываемым и экологически чистым материалом, что положительно сказывается на окружающей среде. снижает углеродный след потребителя. Гигиенические показатели отражают соответствие продукта гигиеническим нормам безопасности - продукт безопасен для потребителя. Антропометрические показатели - потребитель получая продукт в коробке высокого ценового сегмента ожидает получить удобство и качество. Дизайн спроектирован таким образом чтобы вести потребителя по определенной тематике и бренду. Физиологические показатели - удобен для рук. Психолого-физиологические показатели - продукция имеет целью найти "нишу своего покупателя" Эстетические показатели коробки отражают товарный вид премиум класса, включая целостность композиции, информационную выразительность, дизайн, стиль, совершенство производственного исполнения, индивидуальные особенности товара, выделяющие его среди аналогов и ведет по ценности бренда.

Художественная значимость: На коробку может быть нанесено изображение любой сложности, дизайна, но главная его особенность - позиционирование продукта в определенном ценовом сегменте и "определённость выбора потребителя с 1 раза". При производстве Дизайн бюро Группы Новаролл ориентирована на "средовой дизайн", ту область дизайна, которая занимается процессом формирования целесообразных, комфортных и эстетически полноценных условий для осуществления бытовой, общественной и производственной деятельности человека. Финансовая отдача по дизайну для нашей компании зависит от стоимости рабочей силы и по спроса на конкретный продукт в конкретный момент времени. Ценность в том что мы предлагаем пакетную услугу и делаем ее за счет своего дизайна и выстроенных процессов - оптимальной для потребителя. Хорошо спроектированный продукт экономит деньги на каждом последующем этапе. На коробку может быть нанесено изображение любой сложности, дизайна, но главная его особенность - ценность бренда и продукта потребителя. Дизайн подчеркивает технологичность и надежность продукта – упаковки. В космическом сложном дизайне, блестяще реализованном на производстве по качеству печати, мы отразили посыл о мире в котором мы живем, его многогранности и необъятности.

Ориентация на глобальный рынок: Продукт обладает экспортным потенциалом в страны, ориентированных на развитие экономики замкнутого цикла. Продукт реализуется на рынке РФ по индивидуальным заказам и может быть доставлен и представлен по России в 50 офисах продаж.