Kranky times
Описание проекта
Averton snack — один из крупнейших российский заводов по производству снековой продукции, которая известна и любима не только в России, но и за ее пределами. Перед нами стояла задача разработать стратегию, бренд-платформу, дизайн и нейминг для нового бренда ржаных хлебцев. Перед тем как перейти непосредственно к разработке платформы бренда, мы изучили тенденции на рынке и потребительские привычки и пришли к следующим выводам. Мода на ЗОЖ уже фактически не мода, а реальность. Компания Averton разработала новую технологию производства хлебцев, отличную от того, что сейчас предлагает рынок. Хлебцы делаются из хлеба, который режут на слайсы и запекают в печи. В состав входят зерно и злаки, сохраняется характерный хруст, витамины и минералы. Продукт выгляди т иначе, чем обычные хлебцы и больше похож на полноценный перекус. Так как это совершенно новый, непохожий на все остальные хлебцы, продукт, мы хотели подобрать такое название, которые могло бы определять категорию таких хлебцев. И таким названием стало Kranky times, объединяющее в себе неповторимый хрустящий вкус и время для вкусного перекуса, время похрустеть. Яркий фиолетовый цвет был выбран неспроста, так как он пробуждает вкусовые рецепторы. На это же «заточена» и фуд-зона, на которой изображен полезный перекус в виде хлебца с творожным сыром, красной рыбкой и авокадо. Решение написать название бренда мукой добавляет упаковке крафтовости и тепла, и в то же время является отсылкой к натуральности и полезности продукта. Яркая контрастная полоса «Хлебцы из печи, злаковые» добавляет акценты и содержит в себе УТП бренда. Дизайн изобилует клеймами, рассказывающими про рациональные преимущества – «с цельными злаками», «на густой опаре» и свидетельствующими о контроле качества от и до. Окошко на лицевой части упаковки демонстрирует продукт, чтобы покупатель мог убедиться, что хлебцы выглядят точь-в-точь, как и на фуд-зоне. Дизайн сделан по нашей методике «Три слоя эффективности». Акцентный цвет, крупный логотип, четкая категория, впечатляющая фуд-зона, хороший конверсионный слой – все работает на то, чтобы привлечь покупателя с первого взгляда. Надеемся, что дизайн обеспечит бренду высокую частотность покупки, и Kranky Times станут хитом этого сезона, заняв свою нишу и завоевав любовь покупателей.
Технологическая новизна
Использовался авторский инструмент оценки эффективности дизайна упаковки -- "Три Слоя Эффективности", который рассматривает дизайн с точки зрения трех слоев: визуальный, контекстуальный и конверсионный. Это помогает выявлять точки роста у дизайна и разрабатывать коммерчески эффективные упаковки.
Экономический эффект
Межотраслевое значение продукта
Эргономичность
Дизайн получился удобный в восприятии -- легкое чтение информации способствует тому, что потребитель сразу все понимает и тратит малое количество времени на восприятие текста.
Художественная значимость
Художественная значимость дизайна заключается в том, что больше предпринимателей начинают обращать внимание на дизайн как инструмент увеличения прибыли. Коммерческий дизайн начинает восприниматься как вспомогательный элемент, который не менее важен для увеличения прибыли, чем сам продукт.