Kranky times

Номинация/Категория Дизайн-продукт/Дизайн упаковки продуктов питания
Автор дизайна Getbrand
Производитель ООО «Эвертон»
Регион

Описание проекта

Averton snack — один из крупнейших российский заводов по производству снековой продукции, которая известна и любима не только в России, но и за ее пределами. Перед нами стояла задача разработать стратегию, бренд-платформу, дизайн и нейминг для нового бренда ржаных хлебцев. Перед тем как перейти непосредственно к разработке платформы бренда, мы изучили тенденции на рынке и потребительские привычки и пришли к следующим выводам. Мода на ЗОЖ уже фактически не мода, а реальность. Компания Averton разработала новую технологию производства хлебцев, отличную от того, что сейчас предлагает рынок. Хлебцы делаются из хлеба, который режут на слайсы и запекают в печи. В состав входят зерно и злаки, сохраняется характерный хруст, витамины и минералы. Продукт выгляди т иначе, чем обычные хлебцы и больше похож на полноценный перекус. Так как это совершенно новый, непохожий на все остальные хлебцы, продукт, мы хотели подобрать такое название, которые могло бы определять категорию таких хлебцев. И таким названием стало Kranky times, объединяющее в себе неповторимый хрустящий вкус и время для вкусного перекуса, время похрустеть. Яркий фиолетовый цвет был выбран неспроста, так как он пробуждает вкусовые рецепторы. На это же «заточена» и фуд-зона, на которой изображен полезный перекус в виде хлебца с творожным сыром, красной рыбкой и авокадо. Решение написать название бренда мукой добавляет упаковке крафтовости и тепла, и в то же время является отсылкой к натуральности и полезности продукта. Яркая контрастная полоса «Хлебцы из печи, злаковые» добавляет акценты и содержит в себе УТП бренда. Дизайн изобилует клеймами, рассказывающими про рациональные преимущества – «с цельными злаками», «на густой опаре» и свидетельствующими о контроле качества от и до. Окошко на лицевой части упаковки демонстрирует продукт, чтобы покупатель мог убедиться, что хлебцы выглядят точь-в-точь, как и на фуд-зоне. Дизайн сделан по нашей методике «Три слоя эффективности». Акцентный цвет, крупный логотип, четкая категория, впечатляющая фуд-зона, хороший конверсионный слой – все работает на то, чтобы привлечь покупателя с первого взгляда. Надеемся, что дизайн обеспечит бренду высокую частотность покупки, и Kranky Times станут хитом этого сезона, заняв свою нишу и завоевав любовь покупателей.

Технологическая новизна

Использовался авторский инструмент оценки эффективности дизайна упаковки -- "Три Слоя Эффективности", который рассматривает дизайн с точки зрения трех слоев: визуальный, контекстуальный и конверсионный. Это помогает выявлять точки роста у дизайна и разрабатывать коммерчески эффективные упаковки.

Экономический эффект

Межотраслевое значение продукта

Эргономичность

Дизайн получился удобный в восприятии -- легкое чтение информации способствует тому, что потребитель сразу все понимает и тратит малое количество времени на восприятие текста.

Художественная значимость

Художественная значимость дизайна заключается в том, что больше предпринимателей начинают обращать внимание на дизайн как инструмент увеличения прибыли. Коммерческий дизайн начинает восприниматься как вспомогательный элемент, который не менее важен для увеличения прибыли, чем сам продукт.

Ориентация на глобальный рынок