LO-LI натуральная карамель с суперфудами

Номинация/Категория Дизайн-продукт/Дизайн упаковки продуктов питания
Автор дизайна Кирилина Виктория Анатольевна
Производитель ИП Кирилина Виктория Анатольевна
Регион г. Москва

Описание проекта

LO-LI – это натуральная дизайнерская карамель без сахара. Продукт уникален и не имеет аналогов на рынке, что подтверждается патентом на изобретение на 20 лет по РФ. 1 место в номинации Лучший продукт FoodExpo Казахстан 2020г Карамель LO-LI произведена вручную, без применения ароматизаторов и красителей и имеет 100% натуральный состав, что подтверждено сертификатом «Биологически безопасно» • без сахара • без глютена • без аллергенов • безвредны для зубов • низкий гликемический индекс • подходит для вегетарианского питания • можно в пост Все ингредиенты имеют декларацию и сертификаты качества. В ассортименте компании более 30 уникальных продуктов которые понравятся как детям, так и взрослым.

Технологическая новизна

Продукт имеет патент на изобретение - Декоративный леденец и способ его изготовления, что говорит об уникальности продукта, аналогов на рынке нет.

Экономический эффект

Продукт является ярким представителем ЗОЖ направления в пищевой промышленности, потребность в таких продуктах растет год от года, а так же является продуктом импульсного спроса, что позволяет продаваться везде где есть прикассовое пространство, за счет удачного сочетания ЗОЖ состава и яркого стильного и привлекательного для детей внешнего вида, продукт уже пользуется спросам в таких сетях как: Азбука Вкуса, Вкусвилл, Сделано в Москве, продажа в поездах РЖД, музеи Кремля, Пушкинский, Garage, стаматологические клиники Дентал Фэнтази, представлен на основных маркет плейсах. Продукт может быть как хорошим стильным подарком для ребенка, так и безопасным лакомством для семей с детьми которые заботятся о своем здоровье.

Межотраслевое значение продукта

Продукт быстро и хорошо настраивается под любой фирменный стиль компании и может являться носителем элементов бренда (любая форма леденца, гравировка на палочке, индивидуальный дизайн упаковки), что позволяет быть хорошим корпоративным подарком, разыгрывать призы с QR кодами, и любой другой нужной информации для клиентов Бренда. Уже реализованы масштабные проекты с такими компаниями как деволопер ФСК и ДСК, детская одежда Babykids, игрушки Lukno, Аэрофлот, Бэбиклуб, 2ГИС.

Эргономичность

Продукт изготавливается в ручную без применения консервантов, красителей и ароматизаторов, в составе только натуральные ингредиенты такие как соки, пюре, экстракты, ягоды, фрукты, суперфуды, что позволяет сохранять здоровье наших детей, но при этом радовать их ярким стильным продуктом.

Художественная значимость

Дизайн гармонично сочетает в себе уникальную эргономичную форму леденца в естественных природных красках, где натуральные ягоды и семена выложены в красивые узоры на поверхности карамели, а дизайн упаковки органично поддерживает натуральный образ продукта - Леденцы как арт объекты, художественную значимость можно выразить в следующих фразах: Магия Мира LO-LI , это то, где фантазии обретают живой образ, вкус, форму и цвет! Мы за волшебную красоту и эстетику продуктов, мы делаем из них настоящие арт объекты, используя свою фантазию и вдохновение, которые могут дарить радость и наслаждение красотой жизни !

Ориентация на глобальный рынок

Продукт легко считывается на любом рынке. Нас поддерживает МЭЦ и РЭЦ, мы являемся экспортерами. Заключены контракты с Азербайджаном (была первая поставка) Казахстаном, Беларусь, разовые поставки в Китай, Сингапур, ведутся переговоры с Катаром, Саудовской Аравией, мы участвовали в двух международных выставках (Казахстан и Япония) и вошли в топ 10 по посещаемости стенда.