Мерч Нижнего Новгорода
Описание проекта
Бренд «Нижний 800» продвигает культуру, искусство и спорт Нижнего Новгорода, переплетает старинные промыслы и историю с повседневностью, освещая важные события. Одна из отличительных черт бренда – посвящение коллекций важным датам, современным вехам города и Нижегородской области. Среди наших коллекций – «Наличники», «Ночлежка», «Пакгаузы» и «У нас всё по-настоящему». Они отображают разнообразие тематик, технологий и дизайна, используемых брендом. Это продукция «со смыслом», визуал которой опирается на локальный культурный код и идентичность. Например, коллекция «Наличники» посвящена нижегородской домовой резьбе, «Ночлежка» – 120-летию с даты создания Максимом Горьким пьесы «На дне», «Пакгаузы» – инженерному наследию XIX века и новому культурному центру, «У нас всё по-настоящему» – слоган нового туристического сезона 2024 года. Но все коллекции, конечно, объединяет любовь в Нижнему Новгороду.
Технологическая новизна
Каждая коллекция разрабатывается индивидуально. Строятся и совершенствуются лекала, не только для соответствия модным тенденциям, но и для максимального комфорта при носке изделий. Разрабатываются уникальные принты, тестируются способы нанесения на различные ткани. Качество контролируется на каждом этапе, что делает наш продукт не только узнаваемым, но и долговечным в использовании.
Экономический эффект
Миссия бренда «Нижний 800» – популяризация Нижнего Новгорода и региона за счёт выпуска уникальной продукции современного дизайна, привлекательной для потребителя разных целевых категорий. Продукция бренда привлекает своей актуальностью, качеством и узнаваемостью стиля. Слоганы, используемые в коллекциях, находят отклик у нижегородцев и туристов, вызывая положительные эмоции. Возможность приобрести продукцию в уникальных магазинах, расположенных в культовых исторических зданиях, делает бренд лидером по производству мерча в городе.
Межотраслевое значение продукта
Продукт направлен на развитие туристического сектора и креативных индустрий, так как мы сотрудничаем с нижегородскими производителями. Для гостей города это возможность приобрести модную сувенирную продукция с уникальным дизайном. Это выгодно отличает нас от аналоговых производителей однотипной «сувенирки», представленной обычно во всех туристических кластерах. Продукция бренда привлекательна и для оптовых покупателей, например, крупных организаций. Это лучший подарок для делегаций, гостей города и известных личностей, так как отражает характер и эстетику не только Нижнего Новгорода, но и региона в целом.
Эргономичность
При производстве мы ориентируемся на сезон выхода коллекции, в соответствии с которым подбираются высококачественные полотна пенье (имеет ровную лицевую поверхность, без ворсинок, ткань приятная и шелковистая на ощупь, не склонна к образованию катышек). Мы не используем синтетические ткани, только натуральные материалы, что обеспечивает комфорт при носке в любое время года. Кроме того, линейки одежды доступны в различном дизайне, для разных возрастов, обеспечивая потребности широкой аудитории.
Художественная значимость
Философия бренда «Нижний 800» строится на том, что Нижний Новгород – 100% настоящая Россия. Это история про то, что в Нижнем многое важное для развития России было зарождено, отражено и приумножено. 100% настоящее» — не противоречие другим, а желание направить гостей города на поиск знаний и эмоций от нижегородских институций, артефактов и событий. И в этом им поможет уникальный дизайн нашей продукции, основанный на нижегородском наследии.
Ориентация на глобальный рынок
Через онлайн-магазин продукция доступна не только жителям России, но и гражданам стран СНГ. Кроме того, наш опыт можно масштабировать в других городах. Сейчас ниша по созданию современного сувенирного продукта, отражающего локальную аутентичность, свободна: в городах практически не представлены розничные сети туристического мерча, раскрывающего региональные особенности, смыслы, настроения жителей в уникальном дизайне. Создание таких коллекций направлено на патриотическое воспитание молодежи, формирование чувства гордости за свой город и популяризацию внутреннего туризма.