Мерч Нижнего Новгорода, коллекция

Мерч Нижнего Новгорода, коллекция "Пакгаузы"

Автор дизайна: АНО «Центр 800»

Производитель: АНО «Центр 800»

Регион: Нижний Новгород, Нижегородская область

Описание проекта: Коллекция «Пакгаузы» от бренда «Нижний 800» – стильные сувениры с яркой историей. Капсула посвящена нижегородским Пакгаузам — объектам культурного наследия, расположенным на слиянии Оки и Волги. Ажурные металлические конструкции в XIX веке были каркасом главного павильона Всероссийской промышленно-художественной выставки, в XX веке — основой для складов в грузовом порту на Стрелке, сегодня внутри них — уникальный концертный зал и галерея. Это проект возрождения культурного наследия, который не имеет аналогов в России. Культурный центр «Пакгаузы» — один из главных символов Нижнего Новгорода и самое титулованное креативное пространство, завоевавшее с момента открытия в 2022 году более 10 наград. Коллекция направлена на продвижение наследия. В основе дизайна – «стальные кружева» конструкций, отражающих гений инженерной мысли XIX века. Это история, рассказанная современным языком.

Технологическая новизна: В коллекцию тематических аксессуаров коллекции "Пакгаузы" вошли бетонные свечи, ароматические диффузоры для дома, шелковые платки, бейсболки и шопперы, кожаные браслеты с тиснением. В производстве каждой позиции мы добиваемся индивидуальности и неповторимости используя новые материалы и формы. При соединении бетона и воска в свечах, как и наполнении их ароматом, каждый этап контролируется и тестируется для достижения максимально положительного впечатления от продукта .Выделение фактуры уникальным теснением на натуральной коже, все подчеркивает замысел коллекции и отражает технические возможности производства. Шоперы дорабатываются для максимального удобства при носке, проверяются ремни фурнитура для правильного распределения нагрузки. Головные уборы не только выглядят уникально но и максимально комфортны, так как используются натуральные материалы.

Экономический эффект: Миссия бренда «Нижний 800» – популяризация Нижнего Новгорода и региона за счёт выпуска уникальной продукции современного дизайна, привлекательной для потребителя разных целевых категорий. Продукция бренда привлекает своей актуальностью, качеством и узнаваемостью стиля. Для производства коллекций привлекаются профильные нижегородские компании и фабрики, что дает бизнесу новые возможности для развития за счет использования бренда «Нижний 800». Возможность приобрести продукцию в уникальных магазинах, расположенных в культовых исторических зданиях, интернет-магазине,, нижегородских музеях и отелях, а также в международном аэропорту Чкалов, делает бренд лидером по производству мерча в городе.

Межотраслевое значение продукта: «Пакгаузы» – культурный центр федерального уровня, это место громких премьер и выставочных проектов, привлекающих внимание широкой аудитории из разных городов. Это новая точка притяжения любителей искусства, архитектуры и истории города. Коллекция имеет уникальный дизайн, популяризируя локальное наследие. Наша продукция направлена на гостей города, представителей местного культурного сообщества, обычных жителей различного возраста. Всё это в комплексе оказывает влияние на развитие туристического сектора и креативных индустрий.

Эргономичность: Каждое изделие, выпускаемое в капсульной коллекции, технически выверено и безопасно для конечного потребителя, полностью соответствует своему назначению. Качество применяемых материалов определяет легкость в использовании наших аксессуаров.

Художественная значимость: Коллекция выполнена в лаконичном стиле, что обусловлено «строгостью» самих конструкций Пакгаузов. Например, при производстве диффузора и свечей был задействован бетон. Коллекция постоянно обновляется: в 2024 году в линейку включили изображение Шуховских башен и ярмарочной фильтровальной станции. Всё это инженерное наследие прошлого, получившее на нижегородской земле вторую жизнь. Такой подход привлекает внимание широкой аудитории. Отличает бренд «Нижний 800» и самоирония, что проявилось в надписях: «Несу культуру», «Смотри и слушай» и других, что особо популярно у молодежи.

Ориентация на глобальный рынок: Через онлайн-магазин продукция доступна не только жителям России, но и гражданам стран СНГ. Кроме того, наш опыт можно масштабировать в других городах. Сейчас ниша по созданию современного сувенирного продукта, отражающего локальную аутентичность, свободна: в городах практически не представлены розничные сети туристического мерча, раскрывающего региональные особенности, смыслы, настроения жителей в уникальном дизайне. Создание таких коллекций направлено на патриотическое воспитание молодежи, формирование чувства гордости за свой город и популяризацию внутреннего туризма.