Михайловские сказки
Описание проекта
Компания «ОСКО» заботится о сохранении здоровья любителей сладостей, поэтому все изделия выпускаются без использования ГМО, пищевых добавок и низкопробного сырья. Отлаженная система контроля на различных этапах производства позволяет поддерживать качество продукции на самом высоком уровне, что не раз подтверждалось на всероссийских и международных выставках. Основными направлениями производства на данный момент являются: пряники, сахарное печенье, песочное печенье, зефир, лукум и вафли. В наши задачи входило провести редизайн, обновить упаковку в целом и актуализировать логотип в частности для того, чтобы бренд мог выйти на федеральный уровень в среднем ценовом сегменте. Дизайн должен быть понятным для потребителя, вызывать ассоциации с традиционными семейными ценностями, домашним уютом и теплом, транслировать натуральность продукции и передавать вкус «знакомый с детства». ы Сделали фокус на логотипе - Жар-птице. Добавив сказочные атрибуты, мы смогли передать «волшебность» детского восприятия, тем самым отразив позиционирование бренда и отстранившись от главного конкурента - Яшкино. Развивая тему сказок, в дизайн мы добавили фирменный бренд-цвет необычного гранатово-баклажанного оттенка, отсылающий к сказкам о царе Салтане. На лицевую сторону мы вынесли преимущества продукта, а на заднюю - ингредиенты, тем самым подчеркнув натуральность продукта. Благодаря этому бренд «Михайловские сказки» смог выйти на федеральный уровень в среднем ценовом сегменте, а также привлечь молодую аудиторию.
Технологическая новизна
Использовался авторский инструмент оценки эффективности дизайна упаковки -- "Три Слоя Эффективности", который рассматривает дизайн с точки зрения трех слоев: визуальный, контекстуальный и конверсионный. Это помогает выявлять точки роста у дизайна и разрабатывать коммерчески эффективные упаковки.
Экономический эффект
Межотраслевое значение продукта
Эргономичность
Дизайн получился удобный в восприятии -- легкое чтение информации способствует тому, что потребитель сразу все понимает и тратит малое количество времени на восприятие текста.
Художественная значимость
Художественная значимость дизайна заключается в том, что больше предпринимателей начинают обращать внимание на дизайн как инструмент увеличения прибыли. Коммерческий дизайн начинает восприниматься как вспомогательный элемент, который не менее важен для увеличения прибыли, чем сам продукт.