Московское мороженое

Номинация/Категория Дизайн-продукт/Дизайн упаковки продуктов питания
Автор дизайна Московская фабрика мороженого АО "БРПИ"
Производитель Московская фабрика мороженого АО "БРПИ"
Регион

Описание проекта

«Московское мороженое» – уникальный продукт, выпущенный под знаком качества крупнейшего передового мегаполиса мира. Объединяет исторические традиции и современные технологии, классические и новые вкусы, натуральные ингредиенты, высшее качество и пользу для здоровья. Ассортимент бренда включает разнообразные сорта пломбиров, сливочного мороженого и ягодных десертов в стаканчиках 100 мл с ложечкой, а также знаменитых столичных эскимо и вафельных стаканчиков. В стаканчиках 100 мл с удобной ложечкой выпускаются: «Пломбир ванильный» и «Пломбир шоколадный», «Фисташковое сливочное», «Клубничный десерт» и «Черносмородиновый десерт». В линейке эскимо: «Пломбир ванильный в горьком шоколаде» и «Пломбир шоколадный в горьком шоколаде». В вафельных стаканчиках: «Сливочное ванильное» и «Сливочное шоколадное». Ежегодно к значимым культурным и общественным событиям города «Московское мороженое» разрабатывает новые эксклюзивные вкусы: эскимо «Пломбир со сгущенкой» к Московскому Урбанистическому форуму, «Сливочное ванильное» в вафельном стаканчике к Московским сезонам, эскимо «Клубника - Базилик» и «Фисташка - Гранат», двухцветное мороженое в вафельных стаканчиках «Ваниль - Березовый сок» и «Апельсин - шоколад» к Московской Неделе Моды. Дизайн упаковки выполнен в современном прочтении классического стиля с использованием элементов символики Москвы.

Технологическая новизна

Экономический эффект

Межотраслевое значение продукта

Эргономичность

Художественная значимость

Ориентация на глобальный рынок