Московское мороженое

Номинация/Категория Дизайн-продукт/Дизайн упаковки продуктов питания
Автор дизайна Осипова Агнесса Арнольдовна
Производитель АО "БРПИ"
Регион г. Москва

Описание проекта

«Московское мороженое» – уникальный продукт, выпущенный под знаком качества крупнейшего передового мегаполиса мира. Объединяет исторические традиции и современные технологии, классические и новые вкусы, натуральные ингредиенты, высшее качество и пользу для здоровья. Ассортимент бренда включает разнообразные сорта пломбиров, сливочного мороженого и ягодных десертов в стаканчиках 100 мл с ложечкой, а также знаменитых столичных эскимо и вафельных стаканчиков. В стаканчиках 100 мл с удобной ложечкой выпускаются: «Пломбир ванильный» и «Пломбир шоколадный», «Фисташковое сливочное», «Клубничный десерт» и «Черносмородиновый десерт». В линейке эскимо: «Пломбир ванильный в горьком шоколаде» и «Пломбир шоколадный в горьком шоколаде». В вафельных стаканчиках: «Сливочное ванильное» и «Сливочное шоколадное». Ежегодно к значимым культурным и общественным событиям города «Московское мороженое» разрабатывает новые эксклюзивные вкусы: эскимо «Пломбир со сгущенкой» к Московскому Урбанистическому форуму, «Сливочное ванильное» в вафельном стаканчике к Московским сезонам, ванильно-шоколадное эскимо к турниру по блицу «Герои шахматной доски: Москва», эскимо «Клубника - Базилик» и «Фисташка - Гранат», двухцветное мороженое в вафельных стаканчиках «Ваниль - Березовый сок» и «Апельсин - шоколад» к Московской Неделе Моды. Дизайн упаковки выполнен в современном прочтении классического стиля с использованием элементов символики Москвы.

Технологическая новизна

Объединяет исторические традиции московской пищевой промышленности и современные технологии производства пломбиров, сливочного мороженого и ягодных сорбетов. Представляет концепцию: «Московское мороженое» = знак качества. Продвигает культурный код Москвы.

Экономический эффект

Прямая экономическая выгода: • Герметичная упаковка снижает риск брака и порчи продукта с 3% до 0,5%, что минимизирует потери потребителей при покупке. • Порционные форматы упаковки (стаканчики, эскимо) позволяют избежать переплат за невостребованные объемы. Косвенная экономическая выгода: • Доступ к широкому ассортименту качественных пищевых продуктов повышает качество жизни. Долгосрочная экономическая выгода: • 25% потребителей готовы платить больше за экологичные товары, что соответствует принципам устойчивого развития общества. • 60% потребителей делают повторные покупки продукции бренда, что свидетельствует о долгосрочной экономической выгоде.

Межотраслевое значение продукта

Государственно-частное партнерство: ежегодно к значимым культурным и общественным событиям города разрабатывает новые эксклюзивные вкусы: эскимо «Пломбир со сгущенкой» к Московскому Урбанистическому форуму, «Сливочное ванильное» в вафельном стаканчике к Московским сезонам, эскимо «Ваниль - Шоколад» к турниру по блицу «Герои шахматной доски: Москва», эскимо «Клубника - Базилик» и «Фисташка - Гранат», двухцветное мороженое в вафельных стаканчиках «Ваниль - Березовый сок» и «Апельсин - шоколад» к Московской Неделе Моды. Социальный бизнес: развивает по франчайзингу бизнес-модель кафе-мороженое в библиотеках и общественных центрах города, направленную на поддержку современного образования и организацию содержательного досуга. Кафе «Московское мороженое» открыты в детском отделе Библиотеки искусств имени А. П. Боголюбова - старейшей библиотеки Москвы и в библиотеке № 252 - крупнейшем библиоцентре Зеленограда.

Эргономичность

Самые востребованные в сегменте импульсных покупок форматы упаковки мороженого: стаканчики 100 мл с ложечкой внутри, эскимо и вафельные стаканчики. Легкость открывания: конструкция упаковки разработана с учетом усилия, комфортного для детей и взрослых. Безопасность: материалы упаковки (картон и полипропиленовая пленка) обеспечивают сохранность физических и вкусовых свойств продукта, безопасны для здоровья человека. Экологичность: упаковка подлежит вторичной переработке.

Художественная значимость

Дизайн упаковки выполнен в современном прочтении классического стиля с использованием элементов символики Москвы. Продвигает философию бренда – объединение традиций и инноваций. Представляет конкурентные преимущества продукта – московское качество. Линия в логотипе подчеркивает территориальное происхождение продукта. Ассоциативный ряд поддерживает фирменная «московская» колористика с использованием молочно-белого и бордового цветов. Фоном на упаковке размещены стилизованные графические изображения знаменитых достопримечательностей столицы - Кремль, Большой театр, Университет, ВДНХ, Останкинская телебашня и другие.

Ориентация на глобальный рынок

Фактическое присутствие: поставляется во все регионы России. Потенциал: сертификация ISO 18602 открывает выход на рынки ЕС и Азии.