NATACHA

Номинация/Категория Дизайн-продукт/Дизайн упаковки продуктов питания
Автор дизайна Осипова Агнесса Арнольдовна
Производитель АО «БПРИ»
Регион г. Москва

Описание проекта

Мороженое NATACHA – продукт нового поколения, отвечающий динамично растущему спросу на натуральное мороженое высшего качества. Уникальная рецептура соответствует ГОСТу 31457-2012. Мороженое NATACHA создано на основе 100% натуральных ингредиентов для потребителей, отдающих предпочтение лучшим классическим вкусам. Ассортимент включает линейку пломбиров в вафельных стаканчиках: «Ванильный», «Крем-брюле», «Фисташковый» и «Шоколадный», а также эскимо «Ванильное» и «Манго». Дизайн упаковки выполнен в классическом стиле с использованием изысканных элементов ретро-стиля. Цветовое решение выдержано в мягких пастельных тонах.

Технологическая новизна

Отвечает динамично растущему спросу на классические натуральные пломбиры и сливочные сорта мороженого высшего качества. Представляет концепцию: «Непревзойденная классика российского мороженого». Уникальная рецептура бренда соответствует ГОСТу 31457-2012.

Экономический эффект

Прямая экономическая выгода: • Герметичная упаковка снижает риск брака и порчи продукта с 3% до 0,5%, что минимизирует потери потребителей при покупке. • Порционные форматы упаковки (стаканчики, эскимо) позволяют избежать переплат за невостребованные объемы. Косвенная экономическая выгода: • Доступ к широкому ассортименту качественных пищевых продуктов повышает качество жизни. Долгосрочная экономическая выгода: • 25% потребителей готовы платить больше за экологичные товары, что соответствует принципам устойчивого развития общества. • 60% потребителей делают повторные покупки продукции бренда, что свидетельствует о долгосрочной экономической выгоде.

Межотраслевое значение продукта

Малый бизнес: продвигает по франчайзингу бизнес-модель городского кафе-мороженое, направленную на развитие социальной инфраструктуры и поддержку МСП.

Эргономичность

Традиционные форматы упаковки: эскимо и вафельные стаканчики. Легкость открывания: конструкция упаковки разработана с учетом усилия, комфортного для детей и взрослых. Безопасность: материал упаковки – полипропиленовая пленка обеспечивает сохранность физических и вкусовых свойств продукта, безопасна для здоровья человека. Экологичность: упаковка подлежит вторичной переработке.

Художественная значимость

Дизайн упаковки выполнен в классическом стиле с использованием изысканных элементов ретро-стиля. Продвигает философию бренда – лучшие классические вкусы. Представляет конкурентные преимущества продукта – высшее качество мороженого, это мороженое «как в детстве». Цветовое решение выдержано в мягких пастельных тонах, дарит ощущение легкости и воздушности. Образ девочки, как и образ бренда, вызывают уютное настроение семейного тепла и доверия.

Ориентация на глобальный рынок

Фактическое присутствие: экспортируется в 10 стран мира. Потенциал: фиксируется растущая востребованность на китайском рынке, что открывает возможность расширения присутствия в регионах Китая.