NATACHA
Номинация/Категория
Дизайн-продукт/Дизайн упаковки продуктов питания
Автор дизайна
Осипова Агнесса Арнольдовна
Производитель
АО «БПРИ»
Регион
г. Москва
Описание проекта
Мороженое NATACHA – продукт нового поколения, отвечающий динамично растущему спросу на натуральное мороженое высшего качества. Уникальная рецептура соответствует ГОСТу 31457-2012.
Мороженое NATACHA создано на основе 100% натуральных ингредиентов для потребителей, отдающих предпочтение лучшим классическим вкусам.
Ассортимент включает линейку пломбиров в вафельных стаканчиках: «Ванильный», «Крем-брюле», «Фисташковый» и «Шоколадный», а также эскимо «Ванильное» и «Манго».
Дизайн упаковки выполнен в классическом стиле с использованием изысканных элементов ретро-стиля. Цветовое решение выдержано в мягких пастельных тонах.
Технологическая новизна
Отвечает динамично растущему спросу на классические натуральные пломбиры и сливочные сорта мороженого высшего качества.
Представляет концепцию: «Непревзойденная классика российского мороженого».
Уникальная рецептура бренда соответствует ГОСТу 31457-2012.
Экономический эффект
Прямая экономическая выгода:
• Герметичная упаковка снижает риск брака и порчи продукта с 3% до 0,5%, что минимизирует потери потребителей при покупке.
• Порционные форматы упаковки (стаканчики, эскимо) позволяют избежать переплат за невостребованные объемы.
Косвенная экономическая выгода:
• Доступ к широкому ассортименту качественных пищевых продуктов повышает качество жизни.
Долгосрочная экономическая выгода:
• 25% потребителей готовы платить больше за экологичные товары, что соответствует принципам устойчивого развития общества.
• 60% потребителей делают повторные покупки продукции бренда, что свидетельствует о долгосрочной экономической выгоде.
Межотраслевое значение продукта
Малый бизнес: продвигает по франчайзингу бизнес-модель городского кафе-мороженое, направленную на развитие социальной инфраструктуры и поддержку МСП.
Эргономичность
Традиционные форматы упаковки: эскимо и вафельные стаканчики.
Легкость открывания: конструкция упаковки разработана с учетом усилия, комфортного для детей и взрослых.
Безопасность: материал упаковки – полипропиленовая пленка обеспечивает сохранность физических и вкусовых свойств продукта, безопасна для здоровья человека.
Экологичность: упаковка подлежит вторичной переработке.
Художественная значимость
Дизайн упаковки выполнен в классическом стиле с использованием изысканных элементов ретро-стиля.
Продвигает философию бренда – лучшие классические вкусы.
Представляет конкурентные преимущества продукта – высшее качество мороженого, это мороженое «как в детстве».
Цветовое решение выдержано в мягких пастельных тонах, дарит ощущение легкости и воздушности.
Образ девочки, как и образ бренда, вызывают уютное настроение семейного тепла и доверия.
Ориентация на глобальный рынок
Фактическое присутствие: экспортируется в 10 стран мира.
Потенциал: фиксируется растущая востребованность на китайском рынке, что открывает возможность расширения присутствия в регионах Китая.