НАТАША

Номинация/Категория Дизайн-продукт/Дизайн упаковки продуктов питания
Автор дизайна Московская фабрика мороженого АО "БРПИ"
Производитель Московская фабрика мороженого АО "БРПИ"
Регион

Описание проекта

Мороженое NATACHA – продукт нового поколения, отвечающий динамично растущему спросу на натуральное мороженое высшего качества. Уникальная рецептура соответствует ГОСТу 31457-2012. Мороженое NATACHA создано на основе 100% натуральных ингредиентов для потребителей, отдающих предпочтение лучшим классическим вкусам. Ассортимент включает линейку пломбиров в вафельных стаканчиках: «Ванильный», «Крем-брюле», «Фисташковый» и «Шоколадный», а также эскимо «Ванильное» и «Манго». Дизайн упаковки выполнен в классическом стиле с использованием изысканных элементов ретро-стиля. Цветовое решение выдержано в мягких пастельных тонах.

Технологическая новизна

Экономический эффект

Межотраслевое значение продукта

Эргономичность

Художественная значимость

Ориентация на глобальный рынок