Абонементный билет на электропоезда

Номинация/Категория Дизайн-продукт/Дизайн товаров народного потребления
Автор дизайна Невежин Вячеслав Сергеевич
Производитель АО «Экспресс-пригород»
Регион Новосибирская область

Описание проекта

Дизайн абонементного билета АО «Экспресс-пригород» представляет собой графическое изображение известных достопримечательностей города Новосибирска, на фоне которых проезжает современный электропоезд.

Технологическая новизна

Абонементный билет на пластиковой карте - это удобный пластиковый носитель для совершения многократных поездок пассажиров на поездах пригородного сообщения. Оформляется единоразово на срок от 5 дней до года, способствует оптимизации работы билетных кассиров и процесса совершения поездки пассажиром. Визуальное оформление абонементного билета позволяет легко находить его в сумке и одновременно работает как реклама перевозчика.

Экономический эффект

Яркий дизайн абонементного билета привлекает внимание при предъявлении пластиковой карты в электропоезде и повышает спрос на данный вид услуги.

Межотраслевое значение продукта

Различные виды абонементных карт на проезд существуют в различных видах городского транспорта и представляют собой нераскрытый рекламный потенциал для города и области.

Эргономичность

Формат носителя – пластиковая карта – является одновременно привычным и удобным решением для потребителя. Аналогичный по форме банковским картам, абонементный билет, значительно выделяется визуальным оформлением, что позволяет ему быть одновременно удобным и заметным. Дизайн карты составлен таким образом, чтобы поместить всю необходимую информацию для потребителя, но при этом избежать визуального шума.

Художественная значимость

Дизайн абонементного билета для проезда на электропоездах несет в себе имиджевую составляющую для области, как объект государственного имущества. Художественная ценность графического оформления абонементных билетов знаковыми местами Новосибирска заключается в популяризации внутреннего туризма и повышении значимости Новосибирской области в глазах потребителя конечного продукта.

Ориентация на глобальный рынок

Продукт направлен на внутренний рынок, но имеет потенциал на глобальном рынке в качестве необычной сувенирной продукции.