Низкопольный автобус малого класса, категории М2
Описание проекта
Разработчик автобусов и производитель комплектующих для производителей автобусов. Опыт работы 24 года. Сотрудничество с компаниями: Волгабас, Синара городские машины, ЛиАЗ, Тролза, Камаз (пассажирский транспорт). Образование: Волгоградский Гос. Технологический Университет, автомобиле- тракторостроение.
Технологическая новизна
Полностью низкопольный автобус малого класса. От конкурентов отличается большей вместимостью при меньших габаритных размерах. Это достигается за счёт оригинальной конструкции шасси и компоновки силовой установки. Привод ведущих колёс гибридный. Вторая ось от ДВС, третья от электромоторов. Подвеска всех колёс независимая и на пневмоподушках. Компоновка салона наиболее удобная, среди всех аналогов. Цель: сделать поездку в общественном транспорте такую же комфортную как и легковом автомобиле. Возможно применение для развития внутреннего туризма.
Экономический эффект
Для транспортной компании выгоден тем, что пассажир будет выбирать более комфортный и мобильный транспорт. Применение гибридной технологии даст экономию топлива до 30%.
Межотраслевое значение продукта
В конструкции автобуса применены все компоненты отечественного производства. Что соответствует стратегии технологической независимости государства.
Эргономичность
1. Низкопольный, удобство посадки/ высадки пассажиров. 2. Наличие места и аппарели для маломобильных граждан. 3. Обзорность 4. Вентиляционная система с кондиционированием и очисткой воздуха фильтрами и ультрафиолетовыми лампами.
Художественная значимость
Преемственность отечественного дизайна. Внешний вид машины вдохновлён великими отечественными машинами: 1. Зил 118 Юность. 2. Теплоход на подводных крыльях Ракета.
Ориентация на глобальный рынок
Считаю что потенциал есть.