Автор дизайна: BQB Branding - Микоян Сачкова Татьяна Андреевна- Охотный ряд
Производитель: ООО «Микояновский мясокомбинат»
Регион: Россия, г. Москва
Где купить? АШАН, Х5 Group, «Да!», Глобус, SPAR, Азбука Вкуса, Лента, Метро
Описание проекта: Все продукты Микоян обладают неповторимым вкусом и привлекательным внешним видом. Мы дорожим своими принципами: используем только натуральные ингредиенты, сохраняем классические рецепты и соблюдаем высокие стандарты качества. МИКОЯН - основной бренд компании с самым широким ассортиментом изумительных мясных деликатесов на любой вкус. Охотный ряд- коллекция изысканных мясных деликатесов. Уникальные мясные продукты по старинным рецептам купца Благушина.
Технологическая новизна: Технологическая новизна (в производстве продуктов использованы (либо планируются к использованию в случае дизайн-прототипа) новые идеи, технологии, инструментарий, материалы) Компания «Микоян» использует роботизированные линии для наполнения, формования, нарезки и упаковки колбас. В настоящий момент на производстве идёт активное внедрение систем компьютерного управления и мониторинга производственных процессов, а также применяются автоматизированные системы контроля температуры и влажности.
Экономический эффект: Работа компании «Микоян» способствует созданию дополнительных рабочих мест, росту налоговых отчислений в бюджет, усилению конкуренции на рынке посредством увеличения потребительского выбора, что в свою очередь стимулирует остальных производителей к улучшению качества своей продукции и снижению цен.
Межотраслевое значение продукта: Производство колбасных изделий стимулирует развитие и взаимодействие различных отраслей экономики: • Сельское хозяйство (связано с растениеводством и животноводством) • Переработка и производство продуктов питания (использование различных технологий и оборудования) • Транспорт и логистика (развитие логистических компаний, служб доставки, технологий охлаждения) • Биотехнологии и пищевая химия (использование различных ингредиентов и консервантов) • Наука и обучение (требует высококвалифицированных специалистов, что в свою очередь подстегивает образовательные учреждения и программы профессионального обучения) • Экспорт и международная торговля (экспортным товаром, влияя на международные торговые отношения, экономику страны и стандарты качества)
Эргономичность: Эргономичность (продукт удобен в использовании и обслуживании) • Размер и форма продукта (эргономичная форма и размер колбасы, что облегчает её нарезание и подачу) • Информативные этикетки (четкие и легко читаемые этикетки облегчают выбор потребителя) • Качество продукта (свежий и качественный продукт, который сохраняет свою текстуру и вкусовые свойства) • Безопасность (использование безопасных материалов для упаковки)
Художественная значимость: Художественная значимость (продукт олицетворяет художественно-эстетическое направление или конкретную технику исполнения, оказавшую или способную оказать значительное влияние на российский промышленный дизайн, а также или поддерживающий традиционные культурные коды Российской Федерации) При выборе дизайна упаковки, наша компания стремиться соответствовать целому ряду критериев: • Простота и понятность (чистый и лаконичный дизайн, что упрощает восприятие информации потребителем) • Снижение информационной перегрузки (уменьшает визуальный шум и помогает выделить ключевые характеристики продукта – его качество) • Универсальность восприятия посредством использования минималистического дизайна (адаптация под различные культура и вкусы, при этом оставаясь актуальным)
Ориентация на глобальный рынок: Наш продукт представлен в некоторых зарубежных регионах. Страны такие как: Республика Армения, Республика Казахстан, Киргизская Республика