Плавленый сыр "КАРАТ" Десертный
Номинация/Категория
Дизайн-продукт/Дизайн упаковки продуктов питания
Автор дизайна
Рекламное агентство VOZDUH
Производитель
АО "КАРАТ"
Регион
Описание проекта
Может ли плавленый сыр быть сладким? Да! Перед вами уникальный продукт с большой историей и лидер в десертной группе сыров в РФ. Он был придуман в лаборатории «КАРАТ» в 60х годах прошлого столетия. Шоколадный сыр до сих пор производится из полутвердого сыра, масла, творога и какао без добавления пальмовых масел, традиционно используемых в кондитерских изделиях.
В 2023 году мы спросили наших потребителей, что такое сладкий плавленый сыр. Мнения респондентов разделились. Что же это такое? Это и не традиционный сыр для бутерброда на завтрак, и не десерт. Чтобы снять все вопросы, мы изменили дизайн упаковки, сделав ее более десертной, более вкусной, похожей на шоколадные конфеты. И действительно, «Карат» Десертный идеален для блинчиков, сладких бутербродов, вафель. Это любовь с первой ложки!
Десертная линейка представлена тремя вкусами: шоколадный, карамельный, шоколадно-ореховый.
Технологическая новизна
Мы используем новый подход к печати изображений.
Экономический эффект
С помощью нового дизайна упаковки мы планируем расширить целевую аудиторию потребителей этого продукта, нарастить продажи и укрепить лидерство в категории десертных сыров.
Межотраслевое значение продукта
Нет
Эргономичность
Продукт производится в специальных пластиковых стаканчиках. Сверху запаивается платинкой и накрывается крышкой. С одной стороны, он удобен в использовании, с другой, современная упаковка продлевает сроки годности продукта.
Художественная значимость
Впервые в своей категории мы используем коды, заимственные из другой категории (коды, шрифты, композиционные элементы). Новый дизайн будет помогать в навигации потребителя. По первой реакции от торговых сетей продукт в новой упаковке теперь считывается как десерт. Мы используем современный подход, сделав актуальный продукт от бренда с историей.
Ориентация на глобальный рынок
Продукт уже экспортируется в страны ближайшего СНГ и мы планируем наращивать продажи.