Плавленый сыр

Плавленый сыр "Московский"

Автор дизайна: Рекламное агентство VOZDUH

Производитель: АО "КАРАТ"

Регион: Москва

Описание проекта: Представляем прототип упаковки нового бренда плавленого сыра - «Московский». Его производитель, завод сыров «КАРАТ», работает в Москве с 1934 года и уже 90 лет развивает столичные традиции сыроделия. «Московский» – это плавленый сыр с нежной, легкой консистенцией, меньшей жирностью и калорийностью. Он нацелен на потребителей, чувствительных к изменению цен, позволяющий разумно экономить. В составе: творог, натуральные полутвердые сыры, сливочное масло. Продукт проходит многоступенчатый контроль качества и полностью соответствует высоким стандартам, принятым в России. «Произведено в Москве» – это несомненный знак качества! В случае московского завода сыров «Карат» сошлось все необходимое: историческое местонахождение завода в центре столицы и самая большая экспертиза в производстве сыров в нашей стране.

Технологическая новизна: Нет

Экономический эффект: Бренд "Московский" позволит нарастить объёмы производства и финансовые результаты компании.

Межотраслевое значение продукта: Нет

Эргономичность: Благодаря удобной упаковке нежный вкус плавленого сыра идеально подходит не только для бутербродов, но и для активного использования в кулинарии.

Художественная значимость: В дизайне упаковки использованы стиль и коды, которые помогают бренду отстраивать имидж московского, столичного бренда: красный, белый и золотой цвета, стилизованный элемент пятиконечной звезды, название «Московский». Шрифт и типографика отсылают к советскому искусству 60-80 годов. По результатам фокус-групп дизайн упаковки привлекает внимание у 89% опрошенных, продукт нравится в этой упаковке - 94%, соответствует потребностям – 94%.

Ориентация на глобальный рынок: "Произведено в Москве" - это безусловный знак качества. Продукт обладает большим потенциалом для экспортных поставок в ближайшие страны СНГ и на азиатский рынок. В планах компании активное развитие этого канала продаж.