Плавучий причал Д16

Плавучий причал Д16

Автор дизайна: Команда дизайнеров Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы: Добровольский Б.В., Рыбникова М.А., Коваль К.В., Коваль С.В., Ищенко И.Ю.

Производитель: Судостроительный завод Emperium, входящий в Sitronics Group.

Регион: Москва

Где купить? Проект создан для города Москвы. Приобрести его нет возможности.

Описание проекта: Плавучий причал Д16 (по диаметру объекта) полностью отечественная разработка, он экологичен, не наносит никакого вреда акватории Москвы-реки и воздуху столицы, и безопасен для пассажиров. Причал разработан для новых электросудов «Синичка», их дизайн создан в рамках крупного проекта развития водного транспорта. На сегодняшний день часть причалов расположена в рамках 1-го маршрута «Киевский – Парк «Фили», а часть – в рамках 2-го маршрута «ЗИЛ — Печатники». Причал Д16 полностью закрыт, внутри есть кафе, санузел, 2 выхода на посадку с турникетами и инфо-табло. По периметру имеет открытый балкон, на нем можно ожидать судно с красивым видом на свежем воздухе. В проекте реализована безбарьерная среда, а также интегрированы все возможные виды оплаты: карта «Тройка», банковская карта или оплата по биометрии.

Технологическая новизна: Причал экологичен. Он не производит никаких выбросов. Также он крепится бетонными якорями. То есть установка плавучих причалов не наносит никакого вреда экосистеме реки. Поэтому их можно легко перемещать в случае необходимости. Уникальность причала в системе зарядки – она работает во время межрейсовой стоянки и располагается в самом плавучем причале. Судно заряжается через аппарель (зарядка доступна 24/7 в любое время года). Это существенно сокращает время в пути и ожидания как для самих судов, так и для пассажиров.

Экономический эффект: В рамках реализации проекта расширяются существующие и строятся новые производственные площадки в городах и регионах страны. Это позволяет развивать и создавать новые профильные компетенции, создавать новые рабочие места.

Межотраслевое значение продукта: Компонентная база, материалы и элементы корпуса причала разрабатываются и создаются на отечественных производственных площадках. Элементы внешней и внутренней отделки причала разрабатываются и создаются на отечественных производственных площадках.

Эргономичность: Для пассажиров, включая маломобильных (МГН), обеспечен свободный и безбарьерный проход с берега на плавучий причал, с причала на судно. Салон причала оснащен зоной ожидания с сидячими местами, кафе, санузлом, а также панорамным остеклением. На причалах дежурят сотрудники службы пассажирских сервисов, к которым пассажир всегда может обратиться.

Художественная значимость: Проект приурочен к юбилейной дате – запуску первого речного трамвайчика в Москве в 1923 году. Воплощает новый взгляд и философский подход к речному пассажирскому транспорту и причальной инфраструктуре. В проекте реализован подход, объединяющий в себе технологичность, удобство и визуальный минимализм

Ориентация на глобальный рынок: Проект выполнен для города Москвы. Возможна адаптация проекта под заказ для других городов/стран.