Плащ женский Luna

Номинация/Категория Дизайн-продукт/Дизайн одежды
Автор дизайна Тихонов Константин Константинович
Производитель ООО Компания «Сплав»
Регион г. Москва

Описание проекта

Женский городской мембранный плащ. Создан для городской эксплуатации весной и летом, имеет современный крой и силуэт. Плащ не продувается и не промокает. Молния с двумя замками удобная, позволяет регулировать проветривание, ширину шага, и облегчает посадку в транспорт. Особенности · Проклеенные швы. · Анатомический крой · Удобный втачной капюшон с регулировками · Тракторная молния с 2 замками · Два боковых кармана на молнии · Внутренний нагрудный карман на молнии. Характеристики Мембрана Watatsumi: 100% полиэстер 70D, 166 г/м2. Водостойкость — 20 000 мм Паропроницаемость — 25 000 г/м2/24 ч (JIS L1099 B1)

Технологическая новизна

Эргономичный водонепроницаемый городской плащ с технологиями, используемыми в функциональной туристической одежде. Модель хорошо смотрится для носки размер в размер, а также на размеры больше, для стиля оверсайз. Используется технологичная трехслойная мембрана с высокими показателями водонепроницаемой и паропроницаемости, как в топовых туристических мембранных куртках, которые выдерживают суровую погоду в условиях похода.

Экономический эффект

Классический силуэт будет актуален многие годы, а качество изделия позволит прослужит пользователю долго.

Межотраслевое значение продукта

Современный силуэт и технологии позволяет использовать плащ для повседневной носки, так и для спортивных активностях таких как горные лыжи, хайкин, автотуры или в обычных путешествиях по путевкам.

Эргономичность

Плащ имеет современный силуэт, не стесняющий движений, анатомический крой. Регулируемый глубокий капюшон защитит носительницу от ветра и дождя, два движка в молнии позволяют регулировать вентиляцию. Плащ изготовлен из трехслойного мембранного ламината, разработанного по нашему собственному ТЗ, с показателями Водостойкости 20 000 мм и паропроницаемости — 25 000 г/м2/24 ч по стандарту JIS L1099 B1.

Художественная значимость

Дизайн изделия отвечает современным трендам в городской одежде и использует передовые технологии, используемые в функциональной одежде. Плащ сделан в базовых двух цветах (белая и черная), которые отлично сочетаются с классическими образами, так и с современными силуэтами для молодежи.

Ориентация на глобальный рынок

Мы российский бренд одежды с производством в России, у нас 35 фирменных магазинах Сплав, а также 30 франчайзинговых, которые находятся не только в России, но и в Кыргызстане, Казахстане, Белоруссии.