Пресервы из морепродуктов ТМ Milegrin

Номинация/Категория Дизайн-продукт/Дизайн упаковки продуктов питания
Автор дизайна Брендинговое агентство "Остров Свободы"
Производитель АО "Меридиан"
Регион

Описание проекта

Предлагаем любителям изысканного разнообразия попробовать наши новинки из деликатесной линейки пресервов ТМ Milegrin. Отборные морепродукты высочайшего качества, приготовленные по авторским рецептурам с акцентом на традиционные вкусы различных кухонь мира не оставят равнодушными даже самых искушенных гурманов. Решайте сами - поужинать морепродуктами со вкусом азиатского карри или чили перца, приготовить средиземноморский салат с оливками или в стиле прованс, мы готовы предложить продукт на любой вкус. Добавьте к еде настроение новых путешествий! Эксклюзивная упаковка с современным дизайном (инмолд-этикетка с эффектом "софт-тач") добавят эстетического удолвьствия от взаимодействия с продуктом.

Технологическая новизна

Уникальный авторский форм-фактор (прямоугольный стаканчик многоразового использования запатентованной формы с инмолд-этикеткой с эффектом "софт-тач") делает коммуникацию потребителя с упаковкой максимально комфортной и удобной.

Экономический эффект

Форм-фактор для данной продуктовой линейки был разработан и запатентован совместно с отечественным производителем полимерных материалов, компанией "Перинт". Данная конструкторская разработка позволила АО "Меридиан" отказаться от закупки аналогичного контейнера за рубежом и размещать заказы на производстве в России, что способствует развитию отечественных компаний - производителей полимеров.

Межотраслевое значение продукта

Не применимо

Эргономичность

Форм-фактор, в котором поставляется продукция ТМ Milegrin, имеет прямоугольную форму, что очень удобно для того, чтобы взять его в руку и не расплескать содержимое. Также в комплекте идет крышка, предусматривающая многоразовое использование упаковки, что позволяет некоторое время хранить продукт в холодильнике без потери заявленных характеристик.

Художественная значимость

Дизайн линейки пресервов из морепродуктов ТМ Milegrin разработан в соавторстве с брендинговым агентством "Остров Свободы". Основной задачей была передача через дизайн упаковки ключевых преимуществ продукта - отборного сырья, гурманских вкусов. Покупатель видит, что перед ним продукт, способный порадовать его не только безупречным содержимым, но и эстетичным внешним видом.

Ориентация на глобальный рынок

Продукт поставляется в страны- члены ЕАЭС.