Псорилом

Псорилом

Автор дизайна: Getbrand

Производитель: ГК «Алкой»

Регион: Москва

Описание проекта: Перед командой стала разработать эффективный редизайн упаковки. Первый этап в нашей работе – это аудит эффективности дизайна упаковки по нашей методике «Три слоя эффективности». Он помогает оценить, как отрабатывают конкуренты, насколько мы им проигрываем, какие плюсы и минусы есть в текущем дизайне, доносит ли упаковка выгоды и преимущества продукта. Мы смотрим, где есть точки роста, и за счет чего можно повысить эффективность дизайна. Псорилом виден на полке благодаря крупному написанию названия и геометрическим элементам в архитектуре упаковки. Но за счет использования другой осевой системы, в которой задействован отрицательный угол, название не очень хорошо считывается при таком наклоне. Также не совсем понятны свойства продукта и как его применять. Новый дизайн создает впечатление современного экспертного и актуального бренда, которому можно доверять и который предлагает современные решения проблемы.

Технологическая новизна: Во время разработки дизайн использовался авторский инструмент "Три слоя эффективности", который рассматривает эффективность дизайн с точки зрения трех слоев: визуальный, контекстный и конверсионный слой. Каждый слой отвечает за свою зону ответственность и оценивает, насколько привлекательный и понятный продукт перед потребителем. Это помогает нам сразу распознать точки роста упаковки, а также -- разработать коммерчески эффективный дизайн.

Художественная значимость: Высокий экономический эффект после редизайна позволяет многим предпринимателям обратить внимание на дизайн упаковок и визуальную коммуникацию в общем, что усиливает значение и роль дизайна в бизнесе.

Ориентация на глобальный рынок: В страны СНГ -- да, поскольку там владеют русским языком, и дизайн вполне себе универсален и подходит для восприятия.