Автор дизайна: Брендинговое агентство Depot
Производитель: X5 Group
Регион: Россия
Описание проекта: «Перекрёсток» — это крупнейшая сеть супермаркетов в России, первой из современных форматов вышедшая на рынок российской продуктовой розницы. Агентство Depot и бренд-команда торговой сети обновили дизайн упаковки для трёх категорий СТМ: «Маркет», Market Collection и «Пр!ст». Новый дизайн стал более минималистичным, также изменился шрифт и цветовые решения упаковки. Ребрендинг фокусных СТМ стал продолжением масштабной кампании по смене позиционирования торговой сети.
Технологическая новизна: Дизайн и сама упаковка получились удобными в использовании и транспортировке, что повышает потребительский комфорт и удовлетворенность.
Экономический эффект: Расширение ассортимента СТМ увеличивает прибыль компании, а также позволяет выделиться на рынке, предлагая уникальные продукты, которые не доступны у конкурентов. СТМ «Перекрёстка» Market Collection заняла первое место в номинации «Лучшая СТМ в премиум сегменте» на Международной премии Private Label Awards by SobMa, а СТМ «Перекрёстка» «Маркет» разместилась на третьей строчке среди СТМ продовольственных товаров.
Межотраслевое значение продукта: Развитие СТМ стимулирует создание рабочих мест в производственных секторах, включая сельское хозяйство, переработку и упаковку.
Эргономичность: На упаковках, где потребителю необходимо видеть продукт, появляется прозрачное окно. В других же случаях мы размещаем на упаковке крупную фудзону. Для усиления вкусового восприятия в ней появляются ингредиенты, которые ассоциируются с употреблением продукта. Это сделано, чтобы покупатель получал от нас пользу даже в мелочах.
Художественная значимость: Новый визуальный стиль каждого из брендов разработан в соответствии с позиционированием СТМ. Лейтмотивом в каждом из них стала экспертность «Перекрёстка» в создании качественных продуктов, способных разнообразить рацион. Некоторые категории продуктов становятся гидами по питанию, а сами СТМ теперь – это провайдеры ценностей бренда «Перекрёстка».
Ориентация на глобальный рынок: Продукция предназначена для Российского рынка