Ребрендинг

Ребрендинг "Мясницкого ряда"

Автор дизайна: Getbrand

Производитель: ООО «МПЗ Мясницкий ряд»

Регион: Московская область

Описание проекта: Начав свою историю в 2004 году, сегодня «Мясницкий ряд» входит в пятерку лидеров на рынке мясной гастрономии Москвы и Московской области. Бренд завоевал доверие и любовь покупателей и более 1 000 000 человек подтверждают это, ежедневно наслаждаясь безупречным вкусом продукции «Мясницкий ряд». Производство продукции «Мясницкий ряд» осуществляется на базе МПЗ «Мясницкий ряд». Это высокотехнологичное предприятие, оснащенное современным оборудованием от ведущих мировых производителей, сертифицированное по международной системе ISO 22000:2005 и ХАССП. Все это гарантирует строгий контроль качества всей выпускаемой продукции, её соответствие Европейским стандартам и безопасность. На сегодняшний день, предприятие неоднократно успешно, без замечаний, прошло международный сертификационный аудит. В наши задачи входило провести редизайн, обновить упаковку в целом и актуализировать логотип в частности, сохранив преемственность в логотипе, для того чтобы помочь бренду «Мясницкий ряд» повысить узнаваемость на полке, привлечь новую более молодую аудиторию (сохранив при этом старую) и войти в приоритетную матрицу брендов, которые потребитель рассматривает при покупке. Мы разработали стратегию бренда, дизайн упаковки трех линеек ассортимента, ключевое изображение и бренд-бук. Новый логотип стал более лаконичным, четким и выразительным. За счет контрастной этикетки продукция отлично выделяется на полке. Для описания характеристик продукта и контроля его качества использованы ровные, «надежные» шрифты. Аппетитная фуд-зона выгодно демонстрирует и выделяет сам продукт, и подчеркивает позиционирование бренда - получение «маленьких радостей жизни» через вкус. В коммуникации через клеймы «100% натуральный состав», «без ГМО и сои», раскрыты темы гарантии, стабильности, надежности, а также наслаждения жизнью вместе с близкими людьми без страхов и нервов. Пиктограммы добавляют упаковке эмоциональности и показывают, как легко приготовить продукт.

Технологическая новизна: Использовался авторский инструмент оценки эффективности дизайна упаковки -- "Три Слоя Эффективности", который рассматривает дизайн с точки зрения трех слоев: визуальный, контекстуальный и конверсионный. Это помогает выявлять точки роста у дизайна и разрабатывать коммерчески эффективные упаковки.

Экономический эффект: "МР" сейчас стал лидером рынка своей категории

Эргономичность: Дизайн получился удобный в восприятии -- легкое чтение информации способствует тому, что потребитель сразу все понимает и тратит малое количество времени на восприятие текста.

Художественная значимость: Художественная значимость дизайна заключается в том, что больше предпринимателей начинают обращать внимание на дизайн как инструмент увеличения прибыли. Коммерческий дизайн начинает восприниматься как вспомогательный элемент, который не менее важен для увеличения прибыли, чем сам продукт.