Редизайн Casa Margot

Редизайн Casa Margot

Автор дизайна: Getbrand

Производитель: Компания "Ремма"

Регион: Нет данных

Описание проекта: “Сasa Margot” - бренд премиальных сыров и колбас компании “Ремма”. Компания “Ремма” обратилась к нам за редизайном упаковки и логотипа “Сasa Margot”. Перед командой специалистов Getbrand стояла задача разработать эффективную визуальную коммуникацию с потребителем: сделать продукт заметным и запоминающимся, не забывая о трансляции основных ценностей бренда. Для того, чтобы показать категорию продукт мы взяли за основу насыщенный синий цвет, который заметно выделяется среди конкурентов и создает сильную бренд-зону. Выбранный оттенок создает идеальный тандем с изящными буквами. Новый логотип имеет интересную графему. Символ сплетенных двух букв “C” и “M” создает элегантный образ логозоны и передает аутентичность транслируемой эстетики. Правильные клеймы демонстрируют уникальные преимущества продукта. Новый дизайн упаковки увеличивает зрительный эффект и несомненно привлекает внимание искушенного покупателя.

Технологическая новизна: Использовался авторский инструмент "Три Слоя Эффективности", который помогает оценить коммерческую эффективность дизайна. Каждая работа агентства начинаются именно с аудита с помощью инструмента, который помогает рассмотреть дизайн с точки зрения трех слоев: визуальный, контекстный и конверсионный. Это помогает выявить все точки роста и разработать по-настоящему эффективный дизайн.

Экономический эффект: В первый год запуска продукта в новой упаковке прирост продаж по позициям в 2023 году составил от 50% и выше.

Эргономичность: Получившийся дизайн отлично смотрится на полке, а самое главное -- понятен потребителю, который сможет считать всю важную информацию сразу.

Художественная значимость: Отличный финансовый результат показывает, что дизайн упаковки не менее важен, чем сам продукт. Это помогает отрасли коммерческого дизайна вырасти и выйти на новый уровень признания предпринимателями, которые также заинтересованы в росте продаж.