Редизайн Fiero

Номинация/Категория Дизайн-продукт/Дизайн упаковки продуктов питания
Автор дизайна Getbrand
Производитель Лина
Регион

Описание проекта

Компания «Lina» - это один из крупнейших в России производителей замороженных блинчиков, полуфабрикатов и готовой еды. Самая известная торговая марка компании, «С Пылу С Жару», согласно исследованию ГФК «РУСЬ» носит звание «Блинчики №1 в России». В 2023 году «Lina» разработала инновационный для рынка продукт - шоколадные блинчики с разными начинками. Компания обратилась к нам за созданием саббренда для этой новинки. Перед нами стояла задача разработать каждый этап, начиная с позиционирования и заканчивая эффективным дизайном упаковки, которая будет транслировать все преимущества и свойства продукта. Выразительное лого и современные шрифты упаковки помогают отделить продукт клиента от продукта конкурентов, поскольку, как правило, магазинная полка замороженных продуктов выглядит однообразно и скучно. Клейм «Попробуй удовольствие на вкус» прямо обращается к потребителю, которому хочется испытать высший уровень блаженства. Нежное цветовое решение добавляет эмоциональности предложению, а также отводит продукт к премиум - сегменту. Яркая и аппетитная фудзона демонстрирует разные виды продукта Fiero. Каждое изображение блинчика срезано под определенным углом, чтобы не нарушить его привлекательность, но и в то же время продемонстрировать сочную начинку, перед которой не устоит ни один потребитель.

Технологическая новизна

Использовался авторский инструмент оценки эффективности дизайна упаковки -- "Три Слоя Эффективности", который рассматривает дизайн с точки зрения трех слоев: визуальный, контекстуальный и конверсионный. Это помогает выявлять точки роста у дизайна и разрабатывать коммерчески эффективные упаковки.

Экономический эффект

Межотраслевое значение продукта

Эргономичность

Дизайн получился удобный в восприятии -- легкое чтение информации способствует тому, что потребитель сразу все понимает и тратит малое количество времени на восприятие текста.

Художественная значимость

Художественная значимость дизайна заключается в том, что больше предпринимателей начинают обращать внимание на дизайн как инструмент увеличения прибыли. Коммерческий дизайн начинает восприниматься как вспомогательный элемент, который не менее важен для увеличения прибыли, чем сам продукт.

Ориентация на глобальный рынок