Редизайн Fiero

Редизайн Fiero

Автор дизайна: Getbrand

Производитель: Лина

Регион: Рязанская область

Описание проекта: Компания «Lina» - это один из крупнейших в России производителей замороженных блинчиков, полуфабрикатов и готовой еды. Самая известная торговая марка компании, «С Пылу С Жару», согласно исследованию ГФК «РУСЬ» носит звание «Блинчики №1 в России». В 2023 году «Lina» разработала инновационный для рынка продукт - шоколадные блинчики с разными начинками. Компания обратилась к нам за созданием саббренда для этой новинки. Перед нами стояла задача разработать каждый этап, начиная с позиционирования и заканчивая эффективным дизайном упаковки, которая будет транслировать все преимущества и свойства продукта. Выразительное лого и современные шрифты упаковки помогают отделить продукт клиента от продукта конкурентов, поскольку, как правило, магазинная полка замороженных продуктов выглядит однообразно и скучно. Клейм «Попробуй удовольствие на вкус» прямо обращается к потребителю, которому хочется испытать высший уровень блаженства. Нежное цветовое решение добавляет эмоциональности предложению, а также отводит продукт к премиум - сегменту. Яркая и аппетитная фудзона демонстрирует разные виды продукта Fiero. Каждое изображение блинчика срезано под определенным углом, чтобы не нарушить его привлекательность, но и в то же время продемонстрировать сочную начинку, перед которой не устоит ни один потребитель.

Технологическая новизна: Использовался авторский инструмент оценки эффективности дизайна упаковки -- "Три Слоя Эффективности", который рассматривает дизайн с точки зрения трех слоев: визуальный, контекстуальный и конверсионный. Это помогает выявлять точки роста у дизайна и разрабатывать коммерчески эффективные упаковки.

Эргономичность: Дизайн получился удобный в восприятии -- легкое чтение информации способствует тому, что потребитель сразу все понимает и тратит малое количество времени на восприятие текста.

Художественная значимость: Художественная значимость дизайна заключается в том, что больше предпринимателей начинают обращать внимание на дизайн как инструмент увеличения прибыли. Коммерческий дизайн начинает восприниматься как вспомогательный элемент, который не менее важен для увеличения прибыли, чем сам продукт.