Редизайн пачек картофельных чипсов «Московский Картофель»

Редизайн пачек картофельных чипсов «Московский Картофель»

Автор дизайна: Иван Шевцов

Производитель: ООО «Московский картофель»

Регион: Россия, Москва

Где купить? РФ, СНГ и ближнее зарубежье

Описание проекта: Основной целью проекта по обновлению дизайна упаковки чипсов «Московский Картофель» было приведение в соответствие дизайна пачки и выбранного на тот момент позиционирования бренда. В 2021 году бренд взял курс на омоложение своей целевой аудитории. Внешний вид пачки, используемый брендом в коммуникациях с потребителями, также был омоложен, чтобы быть привлекательным и вызывать положительный отклик у потребителей в выбранных социально-демографических группах. Помимо нового внешнего вида упаковки изменения коснулись и логотипа - он стал более лёгким и сбалансированным, чтобы как привлекать внимание потребителей при взгляде на полку в магазине, так и не отвлекать их внимание от изображения вкуса на упаковке при рассмотрении пачки. Это не последний редизайн в бренде «Московский Картофель», так как выбранная стратегия по омоложению бренда требует внесения в дизайн небольших поэтапных изменений

Экономический эффект: Выражен в увеличении продаж продукта в торговых точках по мере выставления на полку продукта – не единственная задача, которую данный редизайн решал. Мы оцениваем эффект редизайна на уходимость продукта с полки примерно в 5% продаж в аналогичных ценах. На себестоимость влияния редизайна не было.

Эргономичность: После упаковки каждая пачка проходит весовой контроль на специальном отбраковщике. Это гарантирует герметичность запайки швов и сохранение целостности и качества продукта.