Автор дизайна: Getbrand
Производитель: Lina
Регион: Рязанская область
Описание проекта: Компания «Lina» - это один из крупнейших в России производителей замороженных блинчиков, полуфабрикатов и готовой еды. Самая известная торговая марка компании, «С Пылу С Жару», согласно исследованию ГФК «РУСЬ» носит звание «Блинчики №1 в России». Компания «Lina» обратилась к нам за редизайном известного и любимого многими россиянами бренда блинчиков «С пылу с жару», который широко представлен во многих федеральных сетях. Перед командой Getbrand стояла задача с помощью эффективных визуальных коммуникаций обновить внешний облик упаковки, сохранив преемственность со старым дизайном, и подчеркнуть основные смыслы и ценности, за которые выступает производитель. Благодаря обновлению визуальных коммуникаций упаковки, появилась привлекательная фудзона готовых вкусных блинчиков вместо обычного изображения ингредиентов. Теперь дизайн демонстрирует не только аппетитный вид содержимого, но и подчеркивает начинку. Для того, чтобы увеличить заметность бренда и подчеркнуть его позиционирование, команда Getbrand увеличила размер логотипа “С пылу с жару”, чтобы сделать его по-настоящему “громким” и придать “уверенный” вид. Такое предложение просто невозможно не заметить на полке замороженных продуктов, которые, как правило, выглядят скучно и однообразно. Главные преимущества продукта также подчеркнуты с помощью ярких клеймов, которые были расположены на заметных местах для зрительного комфорта.
Технологическая новизна: Использовался авторский инструмент оценки эффективности дизайна упаковки - "Три Слоя Эффективности", который рассматривает дизайн с точки зрения трех слоев: визуальный, контекстуальный и конверсионный. Это помогает выявлять точки роста у дизайна и разрабатывать коммерчески эффективные упаковки.
Эргономичность: Дизайн получился удобный в восприятии -- легкое чтение информации способствует тому, что потребитель сразу все понимает и тратит малое количество времени на восприятие текста.
Художественная значимость: Художественная значимость дизайна заключается в том, что больше предпринимателей начинают обращать внимание на дизайн как инструмент увеличения прибыли. Коммерческий дизайн начинает восприниматься как вспомогательный элемент, который не менее важен для увеличения прибыли, чем сам продукт.