Редизайн "С пылу с жару"

Номинация/Категория Дизайн-продукт/Дизайн упаковки продуктов питания
Автор дизайна Getbrand
Производитель Lina
Регион

Описание проекта

Компания «Lina» - это один из крупнейших в России производителей замороженных блинчиков, полуфабрикатов и готовой еды. Самая известная торговая марка компании, «С Пылу С Жару», согласно исследованию ГФК «РУСЬ» носит звание «Блинчики №1 в России». Компания «Lina» обратилась к нам за редизайном известного и любимого многими россиянами бренда блинчиков «С пылу с жару», который широко представлен во многих федеральных сетях. Перед командой Getbrand стояла задача с помощью эффективных визуальных коммуникаций обновить внешний облик упаковки, сохранив преемственность со старым дизайном, и подчеркнуть основные смыслы и ценности, за которые выступает производитель. Благодаря обновлению визуальных коммуникаций упаковки, появилась привлекательная фудзона готовых вкусных блинчиков вместо обычного изображения ингредиентов. Теперь дизайн демонстрирует не только аппетитный вид содержимого, но и подчеркивает начинку. Для того, чтобы увеличить заметность бренда и подчеркнуть его позиционирование, команда Getbrand увеличила размер логотипа “С пылу с жару”, чтобы сделать его по-настоящему “громким” и придать “уверенный” вид. Такое предложение просто невозможно не заметить на полке замороженных продуктов, которые, как правило, выглядят скучно и однообразно. Главные преимущества продукта также подчеркнуты с помощью ярких клеймов, которые были расположены на заметных местах для зрительного комфорта.

Технологическая новизна

Использовался авторский инструмент оценки эффективности дизайна упаковки - "Три Слоя Эффективности", который рассматривает дизайн с точки зрения трех слоев: визуальный, контекстуальный и конверсионный. Это помогает выявлять точки роста у дизайна и разрабатывать коммерчески эффективные упаковки.

Экономический эффект

Межотраслевое значение продукта

Эргономичность

Дизайн получился удобный в восприятии -- легкое чтение информации способствует тому, что потребитель сразу все понимает и тратит малое количество времени на восприятие текста.

Художественная значимость

Художественная значимость дизайна заключается в том, что больше предпринимателей начинают обращать внимание на дизайн как инструмент увеличения прибыли. Коммерческий дизайн начинает восприниматься как вспомогательный элемент, который не менее важен для увеличения прибыли, чем сам продукт.

Ориентация на глобальный рынок